После трудного школьного дня я наконец могу отдохнуть и развлечься с новыми подругами.
Я собирала рюкзак на ночёвку бегая по всему дому в поисках чего то интересного, чем можно заняться или перекусить.
По итогу я взяла небольшой мешочек конфет, полароид чтобы запечатлить момент, средства гигиены и пижаму как выразилась Полина "ведь у нас Пижамная вечеринка"Собрав рюкзак я оделась в джинсы, черный топ с длинными рукавами идеально сидевший на моей талии и кепку. Вдруг что то стукнулось о мое стекло. Открыв окно я обнаружила пятифана смотрящего на меня из окна напротив, опустив голову вниз увидела бумажный самолётик валяющийся на земле.
Пятифан замахал рукой тем самым призывая меня спуститься вниз. Взяв рюкзак с вещами я попрощалась с родителями и вышла на полянку между моим и пятифановым домами .
Парень уже ждал.
Подойдя ближе он достал из кармана совсем новый нож бабочку и протянул мне.
Р- держи, на всякий случай. Но будь предельно аккуратна с нимВзяв Ромкин "подарок"я сложила его в рюкзак после чего обратилась к парню.
- хах, спасибо ром. Но не думаю, что он понадобится на девичнике. К тому же я совсем забыла как им пользоваться..)
Я улыбнулась. Пятифан же попытался натянуть хоть какую то улыбку, но быстро понял что ничего не выходит и снова стал слегка напряжённым. Ну.. Мне так казалось
Постояв так он будто смахнул неприятное навождение и после чего достал свой потрёпанный жизнью, но горячо любимый нож
Парень принялся показывать некоторые приемы, которые по его мнению мне явно пригодятся.
Он учил меня им ещё в детстве, но с годами память потупилась.Я вспомнила , как рома будучи ещё ребенком хвастался, пытался чему то научить и меня, попутно ронял нож то ли от волнения, то ли от собственной неопытности
- "ох.. Кажется я словлю ещё мнооого дежавю.."
Из меня вырвался предательский смешок.
Рома кажется улыбнулся, легкие морщинки виднелись у его глаз. - "Может тебя как и меня пробирают воспоминания, а пятифан?))"
Хотя наверное это все таки игра света и тени.
Закончив махинации с бабочкой мы оба слегка подустали, но это не помешало Роме вызваться проводить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая Любовь Длится Недолго
RomansaФанфик про т/и и Рому. Все события происходят в девяностые (как и в игре). Только тут дети не пропадают. Во всяком случае пока. Нашим главным героям тут 15 лет. Я очень стараюсь. Приятного чтения, всех люблю ❤️