часть 2

1.6K 51 48
                                    

По приезду в дом ее детства, т/и побежала в свою комнату так сказать фаворитку из всех что находились в доме, ведь именно в ней хранились все воспоминания о ней и ее единственных на то время друзьях Роме и Бяше (эту кликуху ему дали за то, что он очень боялся лягушек на местном озере и бе-бекал при одном только их виде ведь кажется только в их посёлке водятся такие огромные лягушки)
Т/и и рома жили по соседству и часто перекидывались письмами написанными корявым детским почерком завёрнутым в самолетики. (Надеюсь у меня получилось описать как и вы все поняли 😅. Они писали на бумаге, делали из этой бумаги самолетики и кидали друг другу в окна, так они общались)
Часто гуляли и позже рома познакомил свою единственную подругу с бяшей своим единственным другом ( гуляли и ходили в гости они теперь втроем) и так завязалась их компания.
- о боже, как я рада! Хотелось бы верить , что они не переехали..
(Мама- М, Папа- П)
М. - Т/и твоя задача убраться в своей комнате и разложить вещи до полудня. Еще если тебе не сложно помоги прибрать и остальные комнаты.
- Да, мам. Можешь на меня рассчитывать!
- спасибо, дочь. Мы внизу
(Ах да, забыла сказать что и комната Ромки и комната т/и были на вторых этажах напротив друг друга, так они в принципе и перекидывались самолётиками)
Т/и принялась за уборку и обустройку комнаты когда нашла в тумбочке фотографию и один из таких самолётиков
- "ого неужели я хранила что то с того времени"

 Мы внизу(Ах да, забыла сказать что и комната Ромки и комната т/и были на вторых этажах напротив друг друга, так они в принципе и перекидывались самолётиками)Т/и принялась за уборку и обустройку комнаты когда нашла в тумбочке фотографию и один из ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото красовались пятилетняя т/и и шестилетний Пятифан.
Кажется мама успела запечаталить двух гуляющих осенью друзей на бесцветную пленку фотоаппарата.
- да лааааадно, не может быть!!

Спустя часа два т/и наконец закончила убираться и вложив фотографию в рамку поставила на шкаф.
Комната т/и выглядела просто великолепно, прям как в детстве, веяло комфортом и исходил он даже не от комнаты, а от самой т/и находящийся в своем Настоящем доме.
Спустившись перекусить девушка окликнула уставшую маму и предложила свою помощь в готовке обеда.
Включив радио у мамы с дочкой заметно поднялось настроение. В ход пошли: картошка, фарш, соус и все остальное.
Закончив с готовкой семья уставшие, но счастливые сели кушать.

Закончив с готовкой семья уставшие, но счастливые сели кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М- дорогая, уже с завтрашнего дня ты начнёшь ходить в школу. Тебе необходимо сегодня пройтись и вспомнить посёлок. Найдёшь школу, осмотришься в общей местности. К тому же нечего дома сидеть, на улице отличная погода!
- Да мам, я и сама хотела)
П- Смотри аккуратно, в лес далеко не заходи.
Т/и побежала одеваться.
- "и правда хорошая погода, весна тут теплая однако"
Разобрав шкаф выбор девушки пал на:

(Без сумки, сережек и очков) (Мы все таки в девяностых, я правда очень стараюсь выбирать картинки, слова и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без сумки, сережек и очков)
(Мы все таки в девяностых, я правда очень стараюсь выбирать картинки, слова и т.д чтобы совпадало с временем в котором они находятся. Я тогда не жила и честно говоря хз😅)
Девушка вышла на улицу и закрыв на два щелчка дверь оглянулась на соседний дом.
- Да, это он.. Дом семейства пятифановых.
-Может подойти поздороваться, или не стоит?.. А если они уехали и там совсем неизвестные мне люди?
С этими мыслями девушку будто откинуло от этого дома и она пошла по вперед по тропинке ведущий в сторону школы. Она прекрасно ее помнила, они часто фантазировали с бяшей и ромой как будут ходить туда вместе каждое утро, какая у них появится ответственность ведь это Школа и все дети дошкольного возраста хотят туда, как им казалось это сделает их более взрослыми)
Купаясь в воспоминаниях т/и не заметила, что свернула к ближайшему магазину если его вообще можно было им назвать. Киоск - не больше.
Подходя к нему все ближе девушка слегка напряглась увидев компанию из трёх подростков покупающих сигареты и.. Повернувшись один из них бросил на т/и до боли знакомый взгляд. Подключились еще двое парней, один кажется тоже знакомым, с азиатской внешностью и двумя выбитыми передними зубами. А вот третий был белобрысый.. -"Хах, а внешностью он не дурный" подумала девушка.
Все трое уставились на нее.
?1- епааа, так это ж наша т/и, на!
?2- слышь бяша, харе пургу гнать. Я б ее узнал.
?3 - я раньше ее здесь не видел, кого узнал бы, ром?
Теперь сомнений не было. Это точно они.
- Черт..
Парни начали идти к девушке, с каждым разом ускоряя шаг.

---------------------------------------------------------
Вот такая глава получилась ребят, мне будет приятно если оцените. Ждите продолжения💕

Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя