Дисклеймер!!!
В этой главе присутствует сцена сексуального характера, прошу дальше читать с осторожностью.В школе*
Мы сонные сидели за партами. Прозвенел звонок. В класс гордо зашла учитель.
ЛП - итак, я проверила ваши работы.
Кхм, Екатерина- пять. Игорь - .. Четыре. Молодец, ты стал хорошо стараться. Полина - четыре.Учитель назвала оценки всех учеников, остались только мы с Ромой.
ЛП- таак, т/ф и Пятифан- двойки. Единственные в классе, не стыдно вам? А ведь вы могли бы исправить, но так как без раздумий ушли из кабинета вы дали мне понять, что эти оценки вам не нужны. Мало того, что срываете урок так и даже положение свое исправить не пытаетесь!
Я украдкой почувствовала на себе взгляд Ромы. Надеюсь мы отделаемся просто двойками и возмущением Лилии Павловны.
ЛП- что ж, сегодня остаётесь после уроков дежурить в классе и коридоре. Я лично прослежу чтобы вы никуда не слиняли. Вам понятно?
Р- понятно понятно
Учитель взглянула на меня. Я лишь сдержанно кивнула.
ЛП- отлично.
Лилия Павловна продолжала урок.
Нас с Ромой вызывали к доске каждый божий урок, он- ничего не знал (только в истории, ему нравился этот урок) и его вызывали реже ещё зачастую из за того, что знали- ему все равно. А вот мне кажется ей хотелось "преподать урок" и вызывали меня намного чаще. Кажется за сегодня я была у доски чаще чем когда либо за неделю.
Под конец учебного дня я уже просто вырубалась, почти полное отсутствие сна за две ночи подряд- дало о себе знать.
Как закончились уроки мы попрощались с Полиной, Катей, бяшей и Антоном. Пожелав нам удачи и терпения они разошлись по домам.*У Полины с Антоном*
Антон вызвался, проводить Полину до дома.
А- Полин.. А какая я мелодия?
П- ты? Хм... Очень застенчивая, таинственная..
Полина произнесла это почти шёпотом
А- аа.. Это хорошо?..
П- вполне, Тош))
Полина поцеловала Антона в щечку
П-мы дошли, я пойду?
Раскрасневшийся Антон мялся на месте и смотрел на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая Любовь Длится Недолго
RomanceФанфик про т/и и Рому. Все события происходят в девяностые (как и в игре). Только тут дети не пропадают. Во всяком случае пока. Нашим главным героям тут 15 лет. Я очень стараюсь. Приятного чтения, всех люблю ❤️