Рома– эй, как твое имя? Что ты тут делаешь? Чего это мы тебя раньше не видели?
Бяша- да говорю, на. Это ж т/и ромыч
– Т/и Т/ф снова с вами)
Девушка уже было развела руки чтобы вновь обнять своих друзей, как вдруг Ромка опешил.
(Рома- р, Бяша- б, Антон- а)
– вы чего?
Девушка убрала руки.
Бяша хотел обнять давнюю подругу, но увидев что лучший друг отреагировал не как всегда, тоже не стал
Рома смотрел на т/и с явным интересом и.. Облегчением? Но как только т/и обратила на это внимание снова сделал невозмутимое лицо.
Антон же дабы разбавить обстановку продолжил
А– а я Антон, приятно познакомиться, прекрасно выглядишь)
Белобрысый парень протянул руку т/и для рукопожатия. На что т/и ответила взаимностью пожав руку и улыбка пусть и слегка натянутая нарисовалась на ее лице.
– спасибо, и мне)
Р– рад снова встретиться т/и, какими судьбами?
Т/и рассказала про свое самочувствие в городе, в общем почти про все. Умолчала лишь о том как скучала по нему и бяше.
–"не скажу же я ему, что все о чем я думала с шести лет и по сей день это он"
Б– ну т/и, так город описываешь аж все желание туда ехать отбила, на..
Улыбнувшись с едва различимой ухмылкой девушка спросила.
– а ты как зубы то потерял, скажи на милость?)
Р– ахахах, да он поспорил что мол провисит держась зубами на турнике минуту
Девушка непонимающе и немного со стёбом посмотрела на бяшу
Б– Да че вы ржёте на, может я Горшенёва пародировал
Подростки засмеялись в голос, каждый почувствовал что так или иначе между ними пропало то напряжение. Трое "бывших новых" друзей явно скучали по таким вечерам и это чувствовалось в каждом из них.
– Уже темнеет, мне пора. Ещё до школы дойти предстоит.
А– тогда иди, я тоже пойду ребят.
Пацаны обменялись рукопожатиями, т/и повторила за ними и Антон начал скрываться из виду.
Б– пока т/и
Бяша слегка приобнял т/и
– пока бяш
Девушка обернулась к роме и выжидающе бросила на него взгляд
– "нет, ты так и будешь стоять?!"
Р– пока т/и т/ф
Слегка улыбнувшись он так же приобнял девушку и оставив им ещё один свой взгляд скрылась в другой стороне.
– "Нда, это не то что я ожидала от первой встречи после стольких лет. Наверное не стоит рассчитывать на то что будет как раньше, а этот Ромкин взгляд.. Не понимаю, но отрицать не стану он до сих пор мне симпатизирует, хотя я была совсем ребёнком. Думаю это даже не симпатия. Просто детская привязанность отложившиеся где то в душе"
Она шла и прокручивала все и всех в голове.
Дойдя до школы она осмотрелась.
Пройдя в помещение ей выдали бумажку на которой был написан класс, кабинет и учитель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая Любовь Длится Недолго
RomantikФанфик про т/и и Рому. Все события происходят в девяностые (как и в игре). Только тут дети не пропадают. Во всяком случае пока. Нашим главным героям тут 15 лет. Я очень стараюсь. Приятного чтения, всех люблю ❤️