Глава пятая. Письма.

503 41 3
                                    


"Дорогой Гаррет!
Обдумав свое поведение, я хочу принести тебе самые искренние извинения за неучтивые слова в адрес твоих родных. Это было недостойно. Надеюсь, ты простишь меня и не затаишь зла. Точнее, уверен в этом, учитывая, как ты распорядился своим желанием. Для меня будет честью дружить с таким благородным и великодушным волшебником.
Беру на себя смелость вместе с письмом прислать тебе одну книгу. Мой гувернер утверждает, что это лучшее пособие для магглорожденных за последние двадцать лет. Это старое издание, сейчас таких, к сожалению, не выпускают, но в этой книге все описано просто и доходчиво. Не сочти подарок за оскорбление – я знаю, что ты не магглорожденный, но, учитывая обстоятельства твоей жизни, думаю, книга будет тебе полезна.

Твой друг, Драко Малфой.»

«Привет, Драко!
Спасибо за книгу, она клевая и впрямь очень полезная. Особенно разделы про традиции чистокровных семей и про факультеты. Хагрид упорно втирал мне про Гриффиндор, что там учились мои родители и я – «истинный гриффиндорец», но я все больше прихожу к выводу, что совершенно точно не готов к таким подвигам. Гриффиндор – это не мое. Я еще не решил, куда хочу поступать. А ты наверняка распределишься на Слизерин, к гадалке не ходи! Вот видишь, я уже кое-что понимаю…
Если у тебя есть еще какие-то полезные книги, пришли, пожалуйста, можно с возвратом. Или порекомендуй, что еще мне следует почитать, я попробую достать. Как только ты ушел, почти сразу появился Хагрид и не позволил задержаться во «Флориш и Блоттс», мы купили только учебники для первого курса, потому что он решил, что остальное я найду в библиотеке Хогвардса. Знал бы ты, как я из-за этого зол! А еще он подарил мне сову. Огромную. Белую. А я ненавижу сов! (хотя твоя вполне воспитанная.) Поэтому когда мы с Хагридом расстались, я просто вернулся в магазин и сдал ее обратно. Продавец согласился выкупить ее у меня за полцены. Оказывается, белые полярные совы очень дорогие. Мне даже стало неловко перед Хагридом, но потом я вспомнил, как он себя вел, и решил, что имею на это право.
И еще скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты, где можно приобрести волшебную палочку кроме как у Оливандера? Мне совершенно не понравились ни его жуткий затхлый магазинчик, ни сам хозяин – ужасно противный волшебник. Палочка, которую он мне буквально навязал, случайно поломалась (ну, не совсем случайно, на нее прыгнул мой кузен Дадли в рамках эксперимента), так что мне срочно нужна новая. Не у Оливандера!
Буду ждать твой ответ.
Гаррет.»

"Когда меняется имя" Место, где живут истории. Откройте их для себя