Часть семнадцять Хелоуин

283 31 4
                                    


Утром в канун Хэллоуина Гаррета ужасно тошнило. Он даже на завтрак из-за этого не пошел. 

— Я думаю, тебе подлили амортенцию, — рассуждал Блейз. 

— Если зелье не слишком качественное или сварено с нарушением технологий, всегда наблюдается такой эффект. Гаррет слабо простонал. 

— Да кому я нужен... К тому же, кольцо обычно предупреждает, если в напитках содержатся вредные примеси, — он продемонстрировал неброский серебряный ободок из комплекта наследника. 

— Я так пару раз палец обжег! 

— Существует не меньше дюжины способов обмануть артефакты, это я тебе как специалист заявляю! — важно сообщил Блейз, чем ничуть Гаррета не утешил. — Например, это могла быть не чистая амортенция, а ее разновидность, типа легкого зелья привязанности. Или зелье, вызывающее доверие, зелье снижения критичности мышления, зелье... 

— Ой, да заткнись уже! — перебил Блейза Тео. 

— Не видишь, наш герой совсем позеленел. 

— Оуууу, 

— согнулся на кровати Гаррет. 

— Вспоминай, что ел вчера после ужина? — Теодор предпочитал не рассуждать, а расследовать. 

— Ничего. Хотя... на астрономии Рон нас с Невиллом домашним печеньем угостил. Ему мать прислала. Тео и Блейз заговорили одновременно: — Рон всегда зовет тебя "Гарри"! Если в печение было добавлено зелье, предназначенное Гарри Поттеру, а это не совсем твое имя... 

— Тогда это однозначно отравление! Рон же в Норе живет, и это буквально, я слышал, у них жуткая антисанитария... Парни переглянулись и замолчали. 

— Так, 

— поднял голову с подушки Гаррет. 

— Больше ни за что у Рона ничего не возьму. Даже если с голоду умирать буду. Ох! Ну, а сейчас-то чего делать? 

Блейз тут же залез в небольшой несессер и принялся выгружать на тумбочку пузырьки: 

— Вот. Есть антидот от зелья дружелюбия, правда, пару дней тебе будет хотеться дать Рону пинка, есть усовершенствованная безоаровая вытяжка — применяется в случаях, когда существует риск отравления, ужасная гадость на вкус, еще общеукрепляющий бальзам по рецепту моей бабушки. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Когда меняется имя" Место, где живут истории. Откройте их для себя