Он завязал повязку на моих глазах и я, в полной темноте, держась за его в руку, направилась в том направлении, куда он меня вел. Мы шли десять минут. Наконец, он отвязал мне повязку и я очень удивилась увиденному.
Мы стояли на небольшой горе и весь город можно было увидеть, как на ладони.Боже, как это красиво.
-Тебе нравится?-спросил Дэн у меня.
-Это...Это просто великолепно.Как тут красиво,-сказала я с восторгом.
-Это мое любимое место.
Мы стояли и любовались минут пять,покуда я не почувствовала, как рука Дэна оказалась у меня на талии.
-Эмбер?-позвал он меня.
-Что?-Ответила я ему,смотря в его потрясающие красивые глаза.
-Ты мне очень нравишься.Я не смогу без тебя дальше,-он говорил так искренне.
Я долго смотрела на него,не решаясь ответить.От приблизился ко мне так близко, что я почувствовала его дыхание.Не успела я ему сказать, что он мне тоже нравится, как его губы накрыли мои.Я ответила на его нежный поцелуй.
-Дэн...Ты тоже мне нравишься,-наконец я смогла сказать ему это.
-Ты будешь моей девушкой?-спросил он у меня.
-Да,-ответила я ему.
Он опять поцеловал меня, после чего мы поехали домой.Дэн сказал мне, что заедет за нам, чтобы отвезти в школу.Я забежала домой.Я не могла прекратить улыбаться.Саша заметила мою искреннюю улыбку.
-Ну, давай рассказывай, его ты так сияешь?
-Дэн предложил мне встречаться с ним,-сказала я Саше.
-Ну, судя по твоему лицу, ты согласилась,-сказала Саша мне.При этом было видно, что она очень рада за меня.
-Конечно.
Мы еще долго разговаривали, покуда не поняли, что уже поздно и нам пора спать.
***
Как же мне надоел этот будильник.Он постоянно прерывает мой сон на самом интересном моменте.Я быстро сходила в ванну, одела шорты, майку и кроссовки, сделала конский хвост и спустилась на кухню,где стоял уже готовый завтрак .Странно, но Саша не умеет готовить.
-Саш!!!
-А-а-а,-сказала она мне, выходя из душа.
-Это ты приготовила?-спросила я у нее.
-Да,-ответила она мне.
-Ну, могу сказать тебе одно:готовить ты не умеешь.
-Я умею, просто я давно не готовила, мне было лень.
-Ах ты засранка! Теперь будешь каждый день готовить,-сказала я с улыбкой.
-Постараюсь.
Саша быстро оделась.Мы вышли во двор, где нас уже ждали Дэн и Эрик на своей машине.Мы сели на заднее сидение и поехали в школу.Когда мы подъехали к школе, на нас были направлены все взгляды.Дэн взял меня за руку, а Эрик Сашу.Я даже не знала, что они встречаются. Идя с Дэном за руку, на меня были направлены завистливые взгляды всех девчонок.
-Привет Дэн,-сказал знакомый голос.
Мы повернулись и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Подростковая литератураЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...