Глава 3 Боязнь потери

4.4K 161 2
                                    

POV Эмбер

"Дэн уже как две недели не приходит в себя. Я умираю вместе с ним. Не понимая, что происходит; мысли мои путаются. Я уже думала о самоубийстве, но когда возвращалась в реальную жизнь. Я думаю и вспоминаю Дэна. Я не могу его бросить, сейчас ему нужна моя помощь. Когда я смотрела на него в палате, моим слезам не было предела. Как же мне сейчас тяжело. Я не хочу терять его, ведь он мне дорог, как никто другой. Теперь я понимаю, что чувствовал он, когда я была в коме".

POV Автор

Эмбер закрыла свой дневник и спустилась на кухню, чтобы приготовить кофе. Её лицо было опухшее после слёз, которые она каждый день проливала ночью, лёжа на кровати и думая о своём парне.
***
- Алло, - сказала Эмбер опустошенным голосом сидя на диване.

-Эмбер, привет. Я так скучала, - ответила девушка. Голос её был ей очень знаком. Через секунд пять она поняла, кто это звонит.

- Амалия, как я рада тебя слышать, - ответила русоволосая.

- Я понимаю, что ты сейчас не хочешь ни с кем говорить после случившегося, но я решила тебя поддержать и приехать.

- В смысле? - спросила Эмбер недоумении.

- Мне твоя мама все рассказала. Ты меня прости, конечно, может быть, мне не стоило звонить. У тебя сейчас столько проблем, - говорила Амалия с грустью, понимая, что совершила глупость, позвонив ей.

- Да нет, все хорошо, - ответила Эмбер. Она была рада, что может немного развеяться, погулять с лучше подругой, - конечно, приезжай. Я буду очень рада встретиться. Тем более что мне нужно с кем-то поговорить.

- Если честно, я уже в пути. Так что жди, - сказала Амалия и положила трубку.

Если подумать, тут действительно все изменилось. Эрик и Саша поехали в предсвадебное путешествие. Они даже не знают, что произошло.
Эмбер не хотела испортить им праздник. Мама нашла себе ухажера и улетела к нему в Австралию. Теперь Эмбер говорит с ней только по телефону. Лишь папа Дэна помогает Эмбер и, так же, как и она, беспокоится за здоровье своего сына.

***

- Амалия, как же я скучала, - сказал русоволосая, и на её глаза навернулись слёзы.

- Ты не представляешь, как я скучала. Когда ты уехала я умирала со скуки, - говорила Амалия ей с улыбкой на лице.

- Пошли куда-нибудь сходим.

- Пошли.

***

POV Эмбер

- Мы к Дэну Танеру, - сказала я и посмотрела на Амалию. Она всю нашу прогулку хотела, чтобы мы поехали в больницу.

- Проходите. Знаете, где он находится? - спросила у нас милая девушка лет двадцати пяти.

- Да, - ответила я ей.

Мы поднялись на третий этаж, и подошли к палате номер триста сорок три. Открыв дверь, я не поверила своим глазам.

$######$
Оставляйте комментарии ...Они для меня важны .Хочу задать вам один вопрос ))Как вы думаете ,что увидела Эмбер в палате ???????Хочу узнать ваш ответ. )

Влюбиться в тебя #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя