Глава 15 Счастливый конец

5.5K 181 6
                                    


- Эмбер, мне нужно сообщить тебе одну новость, - сказала Саша и на её лице появилась улыбка.
- Ну давай, слушаю тебя,- сказала Эмбер ей, в надежде, что новость будет хорошей.
- Я тоже беременна, - ответила Саша и обняла подругу.
- Это же замечательно! - на глазах у Эмбер появились слезы.
- Я так счастлива! Ты не представляешь.
- Я тебя понимаю, - ответила Эмбер и продолжила: - я тебя очень люблю.
- А я тебя, - девушки улыбнулись друг другу и начали разговаривать о детях. О именах, которые они бы хотели дать своим детям.

В тот же момент на кухне:

- Наверное, Эмбер будет рада такой новости, - ответил Дэн.
- Да Саша уже, наверное, все ей рассказала. Она же такая, - сказал Эрик, а потом продолжил: - за это я ее и люблю.

Парни сидели на кухне, рассуждая о том, как буду звать их сыновей. А девушки наоборот, как будут звать их дочерей.

У Эмбер девять месяцев прошли без всяких осложнений, а вот у Саши были небольшие проблемы, но они были несерьезными. У Эмбер дочка, которую они назвали Пейсон, а у Саши сын. Эрик очень счастлив и по его прихоти, сына назвали Джерад.

3 года спустя.

- Маматька, а мы падем к Джераду? - спросила Пейсон своим милым детским голоском.
- Да, зайка, конечно, - ответила Эмбер ей и поцеловала в лобик.
- Я тебя оцень люблю!

Джерад всего на три месяца младше Пейсон, но по росту он немного выше. Может, в будущем, они будут лучшими друзьями и самой верной парой.
- Пейсон, ты присла! - сказал Джерад и обнял малышку.
- Канечна присла, - ответила Пейсон.
- Они мило смотрятся, - сказала Эмбер подруге.
- Да, мне тоже так кажется. А как ты сама? - спросила Саша у нее, так как она была беременна вторым ребенком. Узи показывает, что это мальчик.
- С мои малышом все отлично, главное, чтобы был здоровым, - ответила Эмбер и мило улыбнулась.
- А как хотите назвать? - поинтересовалась Саша.
- Сэмом, - ответила ей Эмбер.

***

Эмбер и Дэн очень счастливы. Были тяжелые моменты. Были ссоры и примирение, но они всю свою жизнь прожили в благополучии. Они любят друг друга и уважают. Пейсон и Джерад, как и предполагалось, стали счастливой парой, у которой родилась дочка. А сын Эмбер, Сэм, стал очень успешным человеком в свои двадцать лет. Дружба между семьями продолжаются. Хоть они и стары, но они верны друг другу. И будут такими всю свою оставшуюся жизнь.
------------------------
Спасибо всем,кто читала этот фанфик.Надеюсь он вам понравился.

Влюбиться в тебя #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя