-Ой, простите,-сказала я и подняла голову.Передо мной стоял красивый парень лет семнадцати.У него светлые волосы и очень красивые глаза.Мне было знакомо его лицо, но я не знала, кто он.
-С тобой все в порядке?-спросил он у меня.
-Да, вроде все в порядке.Я Эмбер,-надо же поддержать разговор,-а тебя как зовут?
-Я Рейн.
-Мы с тобой случайно нигде не встречались?-спросила я его из любопытства.
-Ну, если ты учишься в школе №323, то мы точно виделись.Просто я долго там не появлялся.
-Ясно,-сказала я и собралась уходить, но мне этого не удалось.
-Пошли посидим на лавочке,-сказа Рейн,-просто надоело в клубе.
-Пошли, я не против,-сказала я и мы вышли на улицу, где сели на лавочку.
Рейн показался мне очень приятным человеком и если Саша говорила тогда именно про него, то он не такой. По её словам мне лучше с ним не знакомиться.Он рассказывал мне про свою семью, друзей.Я внимательно слушала, пока меня не позвал Дэн.
-Эмбер, куда ты подевалась?Мы тебя давно ждём,-сказал Дэн, после чего удивлённо посмотрел на Рейна.-Рейн?
-А чего ты так удивлен?-спросил Рейн.
-Я удивлен?Смешно.Мы уже привыкли,-сказал со злостью в глазах Дэн.
-Теперь ты будешь видеть меня каждый день.
Рейн встал со скамейки и , не доходя до Дэна,сказал:
-Ещё увидимся, Эмбер.
-Конечно,-сказала я.
POV(Дэн)
Мы седели в клубе и тут я заметил, что Эмбер нету.Куда она успела деться?
Я вышел на улицу и увидел её с каким-то парнем.Я подошел к ним.
-Эмбер, куда ты подевалась?Мы тебя давно ждём,-сказал я.Я был очень удивлен тому, кто сидел рядом с ней,-Рейн?
-А чего ты так удивлен?-Спросил Рейн.
-Я удивлен?Смешно.Мы уже привыкли,-сказал я со злостью.Мы так не хотели его видеть после того,что он сделал с Катей.
-Теперь ты будешь видеть меня каждый день.
Рейн встал и начал подходить ко мне а потом сказал:
-Ещё увидимся, Эмбер.
-Конечно,-сказала она.
О боже, теперь надо будет за ней присматривать.
*Воспоминание*
Катя была моей девушкой.Я очень сильно любил её.Она была не такая, как все.Особенно мне в ней нравилась её доброта.Но она изменилась после того, как в школу пришел Рейн.Мы с ним дружили, но это было недолго.Вскоре я понял, что Катя охладела ко мне.Она вела себя очень странно.Понаблюдав за ней, я понял, что она подсела на наркотики.Сначала я не мог в это поверить.Как такая хрупкая девушка способна на такое?Оказалось, что это Рейн подсадил её на наркоту.С того времени мы с ним стали заклятыми врагами.Катя пропала и больше не появлялась, а все девушки, с которыми я встречался, бросали меня и шли к Рейну.После нашей драки с ним он не появлялся в школе.Только один раз, и то по словам Эрика.
*Конец воспоминаний*Мы только про него забыли, но не тут-то было.Я не позволю отобрать у меня Эмбер.
***
POV(Эмбер)
После клуба нас с Сашей отвезли домой.Я рассказала, что познакомилась с Рейном и что он не такой плохой.
-Эмбер, не смей с ним общаться.Ты не знаешь его и не знаешь, на что он способен.Если с тобой что-нибудь случится, я этого не перенесу,-сказала Саша со страхом на лице.
-Но почему со мной должно что-то случиться?-спросила я у неё.
Саша рассказала мне всё, что знает.Я была в шоке и не могла верить её словам, ведь Рейн был таким вежливым и интересным молодым человеком, когда я с ним общалась.
-Да мы просто познакомились,-сказала я ей, чтобы успокоить,-не волнуйся, со мной всё будет в порядке, пошли лучше спать.
Мы легли в кровать.Не прошло и десяти минут, как Саша уснула. Мне не спалось, поэтому я решила залезть в телефон.Странно, мне пришла смс-ка от Дэна.Что же он мне написал?____________________________________
Вот и новая глава )Надеюсь вам понравилась она...Уже поздно поэтому я спать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Novela JuvenilЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...