Глава 2 Новое знакомство

14.1K 420 34
                                    

Фото Саши(в тексте вы узнаете кто это)


Когда я лежала в кровати, мой телефон зазвонил. Кто же мог позвонить мне в столь поздний час?

-Алло,-сказала я,хотя поднимать трубку совсем не хотелось.

-Эмбер?-сказал незнакомый голос.

-Да.

-Это Ден, мы сегодня познакомились,помнишь?

-Что? Как у тебя оказался мой номер?-с недоумением спросила я.

-Это военная тайна.Да ладно, шучу, меня просто попросили передать всем, что после каникул уроки начинаются в 8:00.

-Ну ладно, спасибо,-с облегчением сказала я в ответ.

-Пока,-сказал Ден с усмешкой.

-Пока.

Я не успела положить телефон на место, как тут же отрубилась.День был тяжелым и мне нужно хорошенько отдохнуть.

Прошла неделя.Амалия уже вернулась домой и мне стало дико скучно без неё.Я не очень хотела идти в школу.Может, потому, что я новенькая?

*******

Д-р-р-р-р-р Д-р-р-р-р-р Д-р-р-р-р-р

-Да встаю я, встаю,-сказала я, когда только прозвенел будильник.

Я встала с кровати и сразу же пошла в ванную,что было мне просто необходимо.Сделав все водные процедуры,я собрала сумку и пошла на кухню.

-М-м-м, чем у нас так вкусно пахнет?-Сказала я.Из кухни доносился очень приятный аромат выпечки.

-Это новый рецепт блинчиков,-сказала с гордостью моя мама,-садись,будешь пробовать мои творения.

-Мама,блинчики очень вкусные,но мне нужно бежать,я уже опаздываю.

-На, возьми денег, в школьной столовой покушаешь.

-Спасибо, мам, я пошла.

Я вышла на улицу...Погода была очень хорошая.По маминым словам я поняла, где находится школа и широким шагом пошла вдоль дороги.Школа не очень далеко и меня это радовало. Увидев школу, я немного приоткрыла рот.Она очень большая для столь маленького города и тут множество разных непонятных зданий.Тут можно с лёгкостью заблудиться.Через пару минут я услышала звонок на урок и поняла,что я немного опаздываю.Я быстренько подошла к заучу и она дала мне моё расписание.Мой первый урок-история.М-м-м, история...Это был единственный урок, который я знала на отлично.

-Здравствуйте, извините за опоздание, я искала класс,-тихим голосом сказала я.

-Ничего страшного,ты же новенькая,тебе это простительно ,-сказала невысокого роста дама,- Присаживайся на свободное место.

Место было только одно.Хорошо, что это была девочка.

-Привет,-сказала я,-Я Эмбер

-Привет, я Саша.Рада знакомству.

-Ты поможешь мне ориентироваться в школе?-с усмешкой спросила я.

-Конечно,-на её лице появились ямочки от смеха.

Урок прошёл очень быстро.Мы вышли из класса и направились к своим шкафчикам.

-Какой у тебя следующий урок?-Спросила Саша.

-Математика,-сказала я с грустью на лице.

-О,у меня тоже.Пойдем, покажу тебе кабинет.

Перемена длилась 10 минут, но Саша успела рассказать мне, что и как тут устроено. Прозвенел звонок и мы быстрым шагом пошли в кабинет математики.Я была так зачарована оформлением школы, что не заметила, как врезалась в дверку чьего-то шкафчика.

-С тобой всё в порядке?-спросил нежный голос парня.

Влюбиться в тебя #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя