Глава 18 Чувство потери

6K 230 1
                                    


Я была там минут двадцать, покуда не услышала какой-то хлопок.Я вышла из ванной комнаты,чтобы посмотреть,что произошло. Но когда я вошла на кухню,я чуть бы не упала в обморок от увиденного.
POV Дэн
Я знал,что Эмбер будет тяжело сейчас и из-за Ричарда и из-за семейных проблем. Но я знал только одно... Она будет со мной и ей ничего не угрожает.
После того как Эмбер узнала всю информацию про свою семью, я понял, что она в шоке.
-Дэн,а где у вас ванна?-спросила она у меня.
-Пошли я тебе покажу, -сказал я ей и повел ее на второй этаж,а сама потом спустился на кухню,что бы убрать стол.
Я стоял возле стола,как вдруг услышал ,что кто-то открыл входную дверь.Конечно я думал ,что это Эрик,но это оказалось не так.Там был Ричард.
-Ну что привет,-сказал он мне с коварной улыбкой.
-Зачем ты пришел сюда?-спросил я у него ,хотя догадывался.
-Ты думал я это все так оставлю?-спросил он у меня, хотя это выглядело как утверждение.
-И что ты этим хочешь доказать?
-Я еще доберусь до этой девки и ты будешь страдать,-сказал он мне а потом начал подходить ближе.
-Но зачем она тебе,возьми лучше меня,-сказал я ему в надежде ,что он оставит Эмбер.Ведь это из-за меня у нее проблемы.
-Взять тебя? И зачем ты мне? Мне нужна только она,-сказал он мне и привел в меня в злое состояние.
-Ты не тронешь ее,-кричал я на его.-Она уехала в другую страну,-соврал я,чтобы немного запутать его,-и ты никогда не увидишь ее.
-Хорошо,тогда я убью тебя,-сказал он мне и достал пистолет,-пусть земля тебе будет пухом.
Он выстрелил в меня, от чего я потерял сознание.
POV Эмбер.
-Дэн.Дэн. Пожалуйста, очнись ,-кричала я на вес дом,-не уходи от меня!
Со слезами на глазах я быстро побежала к телефону,чтобы позвонить в скорую.
***
-Слышишь.Ты не оставишь меня,-говорила я ему ,смотря на него беспомощное тело,которое лежало в палате.-Я ведь люблю тебя.Я еще некогда никого так не любила.Ты нужен мне,-говорила я ему.Теперь я знаю, что такое волнение за любимого человека.
***
Прошло уже три недели,но он не приходит в себя.Я больше так не могу.Я не нахожу себе места в доме.Я не знаю,что мне делать,куда идти.Саша и Эрик поддерживают меня,но по им видно,что они так же волнуются за Дэна.Я каждый день прихожу в больницу в надежде узнать хорошую новость,но ее, как таковой, нет.
***
Утро.Такая чудесная погода,что хочется пойти лечь на траву и так целый день лежать.Сейчас я живу у себя дома.Хорошо что мама приехала,а то я бы совсем со скуки умерла бы.
После школы я решила пойти в больницу и навесить Дэна.И опять в надежде узнать хороший результат.
***
-Доктор,ну как он?-Спросила я у мужчины лет сорок.
-Извините ,но мне очень жаль...

Влюбиться в тебя #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя