***
POV Эрик- Скажите, с ней все хорошо? - спросил я у доктора, стоящего возле Эмбер.
- Да, не волнуйтесь. Ей ничего не угрожает, - ответил он мне, - но мы должны забрать ее в больницу.
-А можно она останется здесь? Мы за ней присмотрим.
- Хорошо, я выпишу таблетки, которые она должна будет пить, - сказал мне доктор и начал писать что-то в своем блокноте, - вот держите, - он дал мне листок, в котором было написано название лекарства, а также его номер, - если что, то звоните.
- Спасибо Вам.
Через пять минут в доме уже никого не было. Я был наедине с Эмбер. Мне приходилось каждую минуту приходить к ней и смотреть на нее.
POV Автор
Эрик метался по дому, и каждый раз заходил к Эмбер в комнату. При этом надеялся, что она откроет глаза. Звонок телефона прервал Эрика от просмотра телевизора.
- Алло.
-. ..-Эмбер, она пыталась покончить с собой.
- ...
- Да я жду.
- ...
- Хорошо.
******
POV Эмбер
Я проснулась оттого что мои волосы кто-то трогал. Открыв глаза мне было не по себе.
- Дэн? - спросила я в недоумении.
- Да, - ответил он мне.
- Неужели я в раю?
- Прости меня, я не должен был так с тобой поступать. Я во всем виноват.
- Это сон, правда? Мне кажется этот сон сильно реалистичный, - сказала я ему и улыбнулась.
- Нет, Эмбер, это не сон. Это реальность, - ответил он мне, и на моих глазах появились слезы.
- Боже, Дэн, как я рада. Я чуть с ума не сошла, - рыдала я, при этом заглатывая слова, - слава богу, что ты жив.
- Прости меня, если можешь.
- Я тебя очень люблю, - сказала я ему успокаивая, - и никому не отдам.
******
POV Дэн
Как же я виноват перед Эмбер. Мне не стоило так поступать с ней. Я думал, так будет лучше, но, оказалось, сделал еще хуже, чем было. Я благодарен Эрику. Если бы не он, то Эмбер сейчас не было бы с нами. Если бы это произошло, то я бы с ума сошел, наверное.
*Три часа назад.*
- Алло, - сказал Эрик в трубку.
- Нам нужно встретиться, это очень важно. Жду тебя в нашем кафе на набережной.
- Хорошо. Сейчас буду.
В кафе я был уже через полчаса и начал ждать Дэна. Кафе на набережной - это небольшое помещение, в котором очень уютно и где можно спокойно обсудить какие-нибудь дела. Я жду час, полтора часа, два часа, но Эрика так и нет.
- Алло
- Эрик, да где тебя черти носит?
- Эмбер, она пыталась покончить с собой, - ответил он мне, и я оказался в ступоре. У меня не было слов.
- Я еду.
- Да, я жду.
- Присмотри за ней.
- Хорошо.
"Я мерзавец", - думал я про себя всю дорогу. Как я мог поступить так с ней? Я себе этого никогда не прощу. Через полчаса я был уже около деревянного домика в лесу, который еще построили наши с Эриком родители. Я выбежал из машины и сразу же побежал к Эмбер.
- Дэн? - спросила она у меня.
- Да, - ответил я ей. Я был очень рад услышать ее голос.
- Неужели я в раю?
- Прости меня, я не должен был так с тобой поступать. Я во всем виноват, - сказал я вслух.
- Это сон, правда? Мне кажется, этот сон сильно реалистичный, - сказала она мне.
- Нет Эмбер, это не сон. Это реальность, - ответил я ей, и у нее на глазах появились слезы.
- Боже, Дэн, как я рада. Я чуть сума не сошла, - она плакала горькими слезами, - слава богу, что ты жив.
- Прости меня, если можешь.
- Я тебя очень люблю, - ее слова меня яуспокоили,- и никому не отдам...
*Настоящее время*
- Я тебе должен кое-что сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Подростковая литератураЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...