Я быстро побежала лес и наткнулась на дорогу, по которой ехала машина. Недолго думая я выбежала на дорогу, не давая проехать машине по ней. Из нее вышла женщина лет 20.
-Ты чего тут делаешь? - cпросила она у меня.
-Меня похитили. Помогите мне. Не могли бы вы довести меня до города? - просила я ее умоляющим голосом.
-Конечно, садись.
Мы ехали по дороге, покуда я не поняла, что эта ловушка. Двери она запрела еще тогда, когда я села в машину, но я не обратила на это внимание. Теперь я поняла, зачем она это сделала. Мы были опять у этого дома.
-Ну что, милочка, выходи, - сказала она мне уже другим голосом. Он был не таким добрым, как тогда на дороге.
Я покорно вышла из машины и направилась в дом. На пороге меня встретил этот ублюдок.
-Ну что? Сбежать решила? - спросил она у меня.
-Подонок.
Не успев сказать эти слова, как я отключилась от удара кулаком по лицу. Очнулась я в той же мрачной комнате. Я не знала, что мне делать и долго сидела в раздумье, покуда не услышала, что комнату кто-то вошел.
-С тобой все в порядке? - сказал знакомый голос.
Я подняла голову и увидела Рейна.
-Со мной? Ты издеваешься? Ты... ты урод, - кричала я на него.
-Да успокойся. Я помогу тебе, - сказал Рейн мне.
-Но зачем? - спросила я его.
-Я не могу тебе рассказать, - это очень тяжело.
-Ну, ты попробуй, - сказала я ему.
-Я не могу. Прости, - сказал Рейн, - может когда-нибудь, ты узнаешь правду. Я позвоню Дэну и все расскажу. А ты сиди тут и ничего не делай. Поняла?
-Поняла, - сказала я ему. У меня появилась надежда. Но что скрывает Рейн. Какая, правда?
POV Рейн
После разговора с Эмбер я поехал в город к Дэну. Я знаю, что он не будет рад меня видеть. Но мне все равно. Я приехал к нему домой позвонил в дверь. По его глазам было видно, что он напуган.
-Привет, - сказал я, ожидая ответ.
-Чего тебе нужно? - спросил Дэн.
-Мне ничего, а вот Эмбер точно нужно.
-Что ты только что сказал? - Дэн был очень зол.
-Успокойся. Я пришел сказать, что она у Ричарда.
-Как? Этого не может быть. А ты?
-Что я? - спросил я у него, не понимая его вопрос.
-Ты же вроде за него, - сказал Дэн в недоумении.
-Я то - да, но это долгая история, связанная с Эмбер. Нужно ей помочь или он убьет ее, - сказал я Дэн. Вид у него очень изменился.
-Я собираюсь, - сказал Дэн, - я позову своих ребят. Надеюсь, ты покажешь нам дорогу.
-Да, - сказал я. Мне было немного страшно уже за Ричарда.
-А что за такое беспокойство за Эмбер? - спросил он у меня.
-Просто она моя...________________
Надесю вам нравится глава )Не забывайте оставлять комментарии )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Подростковая литератураЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...