POV Автор
- Говори, - сказала Эмбер Дэну, ожидая ответа.
Дэн подошел к Эмбер в плотную и, взяв ее за руку, начал говорить.
- Эмбер, ты мне очень дорога, и я не представляю свою жизнь без тебя. Эмбер Смит, ты будешь моей женой? - сказал Дэн, встав на одно колено и держа коробочку с кольцом.
- Дэн... Я...Конечно, - ответила Эмбер со слезами на глазах.
Дэн поднялся с колена, надел кольцо Эмбер на палец и поцеловал ее.
POV Эмбер
Как же я счастлива. Сначала я злилась на Дэна, ведь он так со мной поступил. Может, мне стоило обдумать свое решение? Хотя нет, дороже его у меня никого нет. Вспоминая все, что с нами случилось, я понимаю, что все происходящее еще больше нас сблизило. Как же мне тяжело вспоминать тот момент, когда мне сказали, что Дэн умер. А сейчас он стоит передо мной живой и невредимый. Дороже этого момента у меня никогда не было. Мне, конечно, интересно из-за чего он так поступил, но я не буду спрашивать об этом; надеюсь он сам мне все расскажет. Обзвонив всех своих родственников, я рассказала про свадьбу. Мама, как и Саша, была очень рада за нас. Действительно, теперь у меня будет семья...
*Неделю спустя*
- Саша, ну, наконец вы приехали, как я по вас скучала, - говорила я подруге со слезами на глазах. Как же мне их не хватало.
- Ну все, я уже тут. И больше от тебя никуда не уеду, - говорила мне Саша с улыбкой на лице, - поздравляю тебя.
- Спасибо, - ответила я ей, - ты ведь будешь подружкой невесты? - спросила я у нее.
- Конечно, как я могу тебе отказать. Ты не забыла, что нам уже нужно готовиться к моей свадьбе? - спросила Саша у меня.
- Нет, конечно, не забыла. Ведь я тоже подружка невесты, - Эмбер ты какая-то бледная.
- Да плохо чувствую себя. Что-то подташнивает, - сказала я ей.
- Так, все ясно. Сейчас нам нужно будет сходить в аптеку.
- Ты ведь не думаешь... - не успела сказать я, как меня перебила Саша.
- Ну не знаю, но все же нужно проверить.
******
- Ну что там? - спросила Саша у меня с нетерпением.
- Подожди еще, - ответила я ей, находясь в туалете с тестом на беременность.
- Ну...
- Да не нукай. Подожди.
- Саш...
--------
Ребят для меня важно ваше мнение ,поэтому оставляйте комментарии .И извините ,что глава мальенкая (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Teen FictionЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...