-Эмбер ты только не волнуйся. У меня для тебя не очень хорошая новость, - сказал Дэн мне, при этом выражения лица у него изменилась.
-Какая новость? - спросила я у него, ожидая ответ.
-Ричард, он в городе. И он не остановится на том, что он сделал, - сказал он мне, а потом продолжил, - но ты не волнуйся, теперь я буду всегда с тобой. Я ручаюсь за тебя. И теперь ты будешь жить у меня.
-Что? - спросила я в недоумении.
-Просто теперь за тобой будет пристальное внимание, - сказал он мне.
-А как же мама? - спросила я у него.
-Она уехала в командировку на месяц. Она будет звонить, - сказал он мне и продолжил, - она попросила, что бы ты позвонила ей.
Я позвонила сразу маме, сказала ей, что у меня все хорошо. И что за мной буде смотреть Саша. Хорошо, что она не знает, что я буду жить у Дэна.
***
Наконец я дома. Я зашла сюда только на час, чтобы взять все необходимые вещи. Ведь теперь я живу у Дэна. Как же я не хочу, но это будет для меня же лучше.
***
-Дэн, где я буду спать? - спросила у Дэна.
-Пойдем, покажу, - сказал он мне и указал на комнату, которая мне показалась была уже занята.
-А чья она?
-Моя, - сказал он с улыбкой.
-А... - не успела я сказать, как он меня перебил.
-Ничего не хочу слышать. Пошли, поедим, - сказал он мне и улыбнулся. Ну, как такой улыбке откажешь?
Мы пошли на кухню. Он приготовил мне омлет, и я с большим аппетитом его скушала.
-Подожди, - сказала я ему. - А как же Рейн. Что с ним? - спросила я у него, - ведь он помог мне.
-Он придет сегодня. И тебе кое-что расскажет, - ответил Дэн.
Через час пришел Рейн. Я была рада его видеть. Ведь если бы не он, я бы могла умереть.
***
Сказать, что я в шоке это значит, ничего не сказать. Теперь я узнала, что у меня есть брат. Интересно мама знала или она не знала. Я обязательно ей позвоню и спрошу у нее. И теперь я знаю, что мой папа жив. Хоть это радует. Может, потом познакомлюсь с ним.
***
-Мам, привет, - начала я телефонный разговор.
-Привет. Как твои дела? У тебя ничего не болит? - спросила она у меня.
-Да нет, со мной все хорошо, - сказала я ей.
-Мам, можно один вопрос?
-Конечно, хоть тысячу, - сказала она мне с усмешкой.
-Ты знала, что у меня есть брат? - спросила я у нее. Длилось долгая пауза, но я все-таки услышала ответ.
-А ты откуда это знаешь? - спросила она у меня.
-Так ты знала и ничего мне не сказала, - говорила я ей, чуть не крича.
-Это очень тяжело объяснить. Там запутанная история, - сказала она мне.
-Ну, ты расскажи мне.
-Хорошо, но только обещай мне, что ты никому не скажешь.
-Хорошо, - сказала я ей.
-Ну так вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя #Wattys2016
Novela JuvenilЯ книгой не довольна. Но это было мое первое творение, поэтому можно меня понять )) --------------------------------------------------------- В мире есть много замечательного, искреннего, доброго,но всё это проходит мимо меня. Я никогда не любила и...