Минувший год пролетел незаметно, оставив за собой следы сладких встреч с Чанбином.
И сегодня он предложил мне провести время у себя дома.
..........
Опускается темный вечер, и я примеряю на себя одну из его футболок, окутавшую меня его ароматом.
Готовясь ко сну, ложусь на его уютную кровать.
Вскоре Чанбин подходит ко мне и ложится рядом. Моё сердце замирает, когда его руки обнимают меня нежно, словно струны напряжены от нетерпения. В их прикосновениях заключена вся бесконечность и нежность момента.
Моё тело томится от возбуждения, и он это чувствует.
Чанбин:солнышко, не стесняйся. Скажи мне чего ты хочешь сейчас?-Игриво спросил он.
Каждый раз когда я возбуждаюсь, я очень стесняюсь об этом ему говорить. И он об этом знает и делает всё,что бы я не стеснялась этого.
Т/и:я... я хочу тебя.
Сняв с меня его футболку,
он заботливо целует каждый сантиметр моего тела, заставляя возбуждаться меня ещё больше.Избавив меня от нижнего белья, он приступает ласкать меня.
Издав тихий стон,он осторожно входит во мгновения страсти, словно желая избежать любой ненужной боли или дискомфорта.
Его движения плавны и медленны, словно танец, который олицетворяет наши с ним общие чувства.
Мои губы шепчут его имя на проходящем дыхании, а мои руки уплетаются в его волосы, словно пытаясь удержаться в этом сплетении страсти.
Мы движемся в такт друг другу, в полнейшей гармонии и согласии, ощущая, как наши сердца бьются в унисон.
Моя душа и тело становятся одним с его, наши себя - сливаются воедино в яростной буре страсти. В глубинах ночи, мы обретаем полное слияние, словно две половинки, суждённые быть вместе.
Наши стоны сливаются в едино,а вечерняя тишина лишь расступается перед звуками нашего взаимного наслаждения и страсти.
Каждый наш медленный толчок становится переменой, моментом, застигающим дыхание, запечатлевая эту ночь в наших сердцах.
_________________________
Вот и первый фф 18+