В 2003-м году на северо-востоке США произошел инцидент с участием странного человекообразного существа, который привлек большое внимание местных СМИ. После этого большинство письменных свидетельств о происшедшем загадочным образом исчезли с веб-страниц, а люди стали видеть существо чаще. Странно то, что люди реагировали на него по-разному - от приступов панического страха до почти детского любопытства.
Существо продолжало появляться, и тогда на него началась охота - надо ведь, в конце концов, узнать, кто или что это. Наконец, в 2006-м году, работавшие вместе исследователи сделали пугающее открытие - раскопали почти два десятка документов, датируемых XII-м веком, и во всех говорилось о появлении существа под названием «Грабли».
Одно из самых впечатляющих его появлений описала некая женщина. Дело было так.
Посреди ночи женщина неожиданно проснулась и случайно разбудила мужа. Она извинилась, и муж повернулся, чтобы взглянуть на неё. Он задыхался от страха и обнял жену - его явно очень сильно что-то напугало. В изножье постели сидело, то и дело отворачиваясь от них, то самое печально известное существо, похожее на большую лысую собаку.
Глаза супругов ещё не привыкли к темноте. Существо же вскочило и уселось менее чем в 30-ти см от лица мужа. Некоторое время оно смотрело на него, а затем рвануло к детской. Перепуганные супруги сразу бросились за ним, но было поздно: их дочь лежала в своей кроватке вся в крови и умирала. Её последние слова: «Это был Грабли».
Грабли исчез так же внезапно, как и появился. Больше его никто никогда не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
УжасыИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.