Небесные Врата - уфологическая секта религиозных милленаристов (см: фанатики-:)атики), основанная в Калифорнии в 70-ых. Направляемая твердой рукой и крайне нетвердым умом Маршалла Эпплуайта, организация полагала, что вскоре Земля будет полностью уничтожена, и единственная возможность спастись - это покинуть ее немедленно. Для того чтобы эвакуироваться с планеты, им нужно было добраться до инопланетного корабля, который, по их мнению, летел за кометой Хейла-Боппа.
В Марте 1997-ого, Эпплуайт убедил 38 лунатиков покончить с собой с помощью коктейльчика из ядов и самоудушения - ведь только так их души смогут покинуть тела, переместиться на космический корабль и достигнуть высшего уровня существования, немыслимого для человека.
Разлагающихся на весенней жаре сектантов нашли в арендованном особняке в районе Сан Диего. Все тела лежали на двухъярусных кроватях, полностью скрытые под фиолетовой тканью, и у каждого в кармане лежали заботливо приготовленные $5.75 на «плату за межпланетное перемещение». Также, они все были одеты в одинаковые черные футболки, тренировочные штаны и кроссовки Nike. Предполагается, что массовое самоубийство произошло в три этапа - три группы за три дня. Среди погибших был брат актрисы Нишель Николс, сыгравшей Ухуру в оригинальных сериях Стар Трека. Фото ниже - момент ужасного открытия и печальный пример отсутствия границ у человеческой глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
TerrorИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.