Заехав в новую квартиру, я сразу познакомилась с соседкой. Женщина лет тридцати ввалилась ко мне с тортом и цветком в руках. И как-то так вышло, что с того дня мы подружились.
Открытая и дружелюбная Маша сразу расположила меня к себе. Она помогала мне с ремонтом, легко управляясь с дрелью, молотком и зубилом. А в дальнейшем, обретя в моем лице хорошего слушателя, частенько заглядывала по-соседски на рюмку чая посплетничать.
Мария не была эталоном женской красоты. Небольшого роста, с лишним весом, горластая и очень острая на язык. Главное было ее не злить, потому что в гневе она была страшна и за словами не следила. Но в целом классная девчонка, очень шустрая и деловая. Было в ней что-то манящее, привлекающее мужчин. Большие черные глаза, густые волосы цвета воронова крыла и что-то еще, не поддающееся определению. Мужики слетались на Машу как пчелы на мед. Вот только ненадолго.
К своим тридцати пяти годам подруга была одинока. Ни мужа, ни детей, ни родственников. Зато во всем остальном полный порядок. Денежная работа. Небольшая квартира, но с идеальным ремонтом, который Маша в основном сделала сама. Маленькая, но тоже хорошая машина: на ней Машка летала, как Шумахер. Как говорится, упакована она была от и до, а вот с личной жизнью Маше не везло.
Мужчин в жизни Марии было предостаточно. Но надолго они не задерживались, один плавно сменял другого. А Маша хотела замуж, семью, ребенка. В наших беседах подруга постоянно задавалась вопросом: «Почему у меня не клеится с мужчинами?» Я советовала обратиться к психологу, но она не верила в это, и, смеясь, добавляла: «Светка, ты для меня лучший психолог!»
За пять лет, что мы прожили рядом, я заметила за Машей одну очень нехорошую черту. Подруга легко кидалась проклятиями. Однажды, сидя у меня на кухне, мы услышали с улицы удар, скрежет и истошный вой автосигнализации. Маша замерла, выглянула в окно, а потом с диким воплем:«Моя!» - ломанулась на улицу. Я следом.
В адрес незадачливого водителя сыпались страшные проклятия. «Чтоб ты сдох», «Чтоб тебя КАМАЗ переехал», «Чтоб у тебя руки-ноги отсохли» и еще много всего. Конечно, Маша всегда могла убить словом, но вот проклятия из нее буквально изрыгались, она произносила их с такой злобой и ненавистью, что было страшно. Когда все разрулили, Маша плюхнулась на лавку у подъезда отдышаться. «Нет, ну ты видала, Свет!» - обратилась она ко мне. «Видала. Но зачем ты его так оскорбляла?» - ответила я. «А как по-другому? Да чтоб он сдох, паразит!» - возмутилась Мария. А дальше произошло нечто странное. Откуда там взялась эта старушка, я не заметила. Вышла из-за кустов, наверно.
Покачивая головой, бабка стояла рядом с лавкой и наблюдала за происходящим. А потом с какой-то горечью в голосе сказала: «Ох, дочка, страшными словами кидаешься. Придет час - отвечать придется». Машка тоже не видела бабку и вздрогнула от неожиданности, услышав ее. Но надо знать Машу: она никогда за словом в карман не лезла. «Ой, идите, бабуля, свет не загораживайте», - отмахнулась она и отвернулась. «Услышь меня, дочка, твой час пробьет!» - попыталась привлечь ее внимание бабка. «Послушайте, бабуся, только ваш возраст останавливает меня от грубости, идите лучше отсюда подобру-поздорову», -Маша встала и пошла в подъезд. Но старуха не унималась: «Следи за языком! Час расплаты близок!» Подруга уже скрылась за дверью и бабке ничего не оставалось, как тоже уйти. А вот мне уйти было некуда. Пришлось выслушать кучу новых проклятий и в адрес «козла-водителя», и в адрес «дурацкой бабки» с ее пророчествами.
Вскоре после этого происшествия у Маши был день рождения. Праздновали мы его в ресторане, с размахом. Маша в этом вся - гулять так гулять. И на этом торжестве у Марии закрутился любовный роман. Эдик! Как часто потом мне приходилось слушать нежные вздохи в адрес этого мужчины.
К моему удивлению, Эдик закрепился надолго. Мы с Машей отмечали каждый месяц день их знакомства. А через полгода последовало долгожданное предложение! Свадьба была шикарная, веселая и шумная. Машка была на седьмом небе от счастья.
Естественно, Эдик переехал к жене, так как своего жилья у него не было. Но Машу это не смущало. Она даже и не предполагала, что ей придется куда-то переехать из своей любимой квартирки.
Где то через год совместной жизни Мария начала думать о ребенке, ведь возраст уже критический для первых родов. И началась беготня по врачам. Эдик стойко терпел всякие проверки и сдачи анализов. Еще через год пошли разговоры про ЭКО, но супруги не могли себе этого позволить, и продолжали стараться дедовским методом. И старания увенчались успехом.
В тридцать восемь лет Мария забеременела. Иногда было очень забавно наблюдать, как она кряхтит и ходит вперевалочку. А еще постоянно таскает с собой Эдика: а вдруг станет плохо. Иногда Машка брала меня с собой в магазин. И в этих наших походах я начала замечать странные вещи.
Однажды в местном магазинчике Маша по-хамски обругала мою знакомую продавщицу за то, что она дала ей просроченный йогурт.
«Чтоб у тебя руки отсохли, идиот ка!» На следующий день я не увидела ту девушку за прилавком и поинтересовалась, где она. Оказалось, что она на больничном неудачно упала и сломала руку.
Через несколько дней, подъехав на машине к подъезду, Маша выставила на асфальт пару пакетов с покупками. Мимо проезжал соседский мальчишка на скейтборде и задел один из пакетов. Беременная женщина тут же превратилась в злобную фурию и пожелала вслед ребенку, чтоб у того отсохли ноги. Спустя неделю я встретила того мальчика с гипсом на лодыжке. Я рассказала Маше об этом, аккуратно намекнула, чтобы она была осторожнее в словах. Но она рассердилась на меня: «Света, ты что такое несешь! Не гневи Бога, язык отсохнет!» В тот же вечер у меня разболелось горло -и я слегла с сильнейшей ангиной.
Маша взяла на себя роль опекуна. Вины за собой она не чувствовала. Говорить об этом не хотела, считая все эти совпадения ерундой и бабкиными сказками. А я все чаще вспоминала ту старушку, которая кричала ей вслед: «Час расплаты настанет!»
И он настал. Маша родила мальчика. В срок, но с очень серьезными проблемами по здоровью. Неунывающая женщина верила, что все наладится, но... В три месяца маленькому Артемке поставили диагноз:ДЦП. К году стало понятно, что ходить малыш не будет никогда. Внятно говорить, скорее всего, тоже. С ручками тоже не все было в порядке, к тому же мальчишка начал мучиться эпилепсией и судорогами. Папа Эдик, испугавшись трудностей, попросту сбежал в неизвестном направлении.
Я помогаю по-соседски чем могу. А Маша... Слишком поздно она осознала свою вину. Теперь каждую свободную минуту она ходит в церковь, надеется вымолить у Бога здоровья для своего сыночка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
УжасыИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.