Моя тещя была очень забавной и классной женщиной. Вместе с моей женой они были очень близки. К сожалению, когда нашему сыну было около 4 месяцев, она умерла. Но перенесемся к самому инциденту. Несколько лет спустя, когда сыну было уже 3 года, мы жили в старом доме где-то 1930-х годов в Пасадене. Однажды вечером я купал сына в ванной и вдруг он начал заглядывать за мое плечо. То на какую-то вещь посмотрит, то еще на что-то. Прошло еще мгновение и он спросил меня: «Почему бабушка называет маму смешным именем?». Долгая тяжелая пауза. Я спросил что он имеет в виду. Я думал, он говорит о МОЕЙ маме. Он снова спрашивает, но уже с уточнением: «Почему бабушка называет маму ****** (тещя так называла мою жену). Я буквально ахнул. Мы с женой никогда не использовали это прозвище. И вообще она ее так называла в детстве. Я спросил сына откуда он взял это прозвище, а его ответ просто шокировал меня. «Это сказал мне фермер». На вопрос кто такой этот фермер, я получил ответ — «Это мой друг». Позже я рассказал об этом жене. Разумеется, она разрыдалась. И от ситуации с сыном, и от нахлынувших воспоминаний. Наш сын вообще не мог этого знать, мы очень удивились этому инциденту. На следующих выходных сын играл в своей комнате. Жена была на работе (розничная торговля), а я работал из дома. Я услышал, как сын начал говорить, причем так, словно беседует с кем-то. Что-то вроде «Да», «Нет», «Я этого не знаю», а потом заливался смехом. Меня это насторожило, я зашел в его комнату и спросил чем он занимается. Он ответил, что играет. Что играет с фермером. Клянусь, в тот момент я вспомнил все фильме об экзорцизме! Меня это чертовски напугало. В панике я начал требовать показать мне этого фермера, но сын сказал, что он ушел как только я вошел в комнату. ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Когда жена вернулась домой, я все ей рассказал. Она перепугалась так же как и я. Сын рассказывал одни и те жуткие истории. Мы понятия не имели что делать в таких случаях и что делать, если это снова повторится. Но мы договорились, что-то (хоть что-то) мы в следующий раз сделаем. Несколько дней спустя посреди ночи мы услышали, что сын с кем-то разговаривает. «Бабушка говорит, что мы с тобой больше не можем быть друзьями». Мы перепугались и решили узнать что это было. Он просто сидел в постели. Я спросил, все ли с ним в порядке, а он снова сказал нам то же самое. Что бабушка запрещает ему играть с фермером. С тех пор он больше ни разу не упоминал фермера. Ни разу. Сейчас ему уже 13 лет и он ничего подобного не помнит. Но мы не забыли об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
УжасыИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.