Бланш Монье

1 0 0
                                    

Это фото выглядит как постер к фильму ужасов об изгнании дьявола, но, к несчастью, фото абсолютно реально, и история за ним ужасает куда больше любого фильма.
В конце девятнадцатого века в городке Пуатье во Франции проживала семья Монье - семья принадлежала к самой верхушке среднего класса, ее уважали в округе, а Комитет добрых дел даже присудил ей награду, которой удостаивались только самые почетные граждане. Когда исчезла 25-летняя Бланш Монье, это не вызвало совершенно никаких подозрений. До тех пор, пока 25 лет спустя Генеральный прокурор Парижа не получил анонимное письмо, в котором сообщалось, что в доме мадам Монье держат взаперти женщину, которая живет впроголодь и спит на матрасе, покрытом вшами и ее собственными экскрементами.
Когда полиция нашла Бланш запертой в темной комнате, ее вес едва составлял 24 килограмма, она не видела солнца уже четверть века. Мать и брат Бланш спрятали ее от всего света, чтобы не допустить брака с человеком, чье положение они посчитали ниже социального положения их семьи. Хотя Бланш и смогла позже набрать немного веса, ей так и не удалось восстановить психическое здоровье. Девушка умерла в психиатрической клинике спустя тринадцать лет после того, как ей посчастливилось вырваться из своей клетки.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя