Источник: occultes.ru Мы с моим другом путешествовали во времени. Или это самое простое объяснение. Мы учились в старшей школе; возвращались ко мне домой на школьном автобусе. Дома я был обычно к 14:45, а моя мама возвращалась с работы к 15:00. В тот день мы собирались отправиться в поход, и, чтобы избежать маминого отказа, я просто оставил ей записку на столе. Мы поехали обычным маршрутом вверх по холму на заднем дворе, стараясь избегать сумасшедших людей, которые жили там в самодельных домах. Некоторое время мы лазили по деревьям, исследовали участок автомобильного кладбища, который мы раньше не проверяли, и проводили другие типичные подростковые исследования. Недалеко от вершины горы мы сделали привал. В тот день было необычайно красиво. Вокруг была просто невероятная зелень от деревьев, а свет солнца по-волшебному пробивался сквозь их крону. Мы решили побегать и поиграть с этими солнечными лучами, а потом вернуться домой. Было уже поздновато, я боялся, что мама разозлиться, если я пропущу ужин. На обратном пути мы наткнулись на пруд, который раньше никогда не видели. Он был маленьким, и на нем стояла единственная деревянная лодка. Вокруг пруда стояло несколько вигвамов. Но очень старые — они выглядели потрепанными и непригодными для использования. Мы решили, что там кто-то живет, и пошли по новому пути домой. Спустившись и поднявшись по старой каменоломне, мы вышли прямо на главную дорогу, ведущую к моему дому. Мы были абсолютно грязными, до дома около километра. Поэтому мы просто пошли по дороге. Мы вернулись домой раньше моей матери. Это показалось мне странным, но важнее было тогда скорее выбросить ту записку, чтобы мама не узнала, что мы вообще где-то гуляли. Она приехала домой буквально через 3 минуты и долго удивлялась как это мы так испачкались в школе. Ничего не понимая, я взглянул на часы. Мама приехала в свое обычное время. Нас не было всего 13-15 минут. Честно говоря, мы больше даже не говорили о том дне. Это было слишком странно. Но да, мы оба решили, что путешествовали во времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
HorreurИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.