Раньше я работал в месте, где требовалось пахать 24 часа в сутки. Я обрабатывал конфиденциальные документы и файлы, и если бы кому-то понадобилась эта информация посреди ночи, мне пришлось бы принести ее им (или подтвердить, что она у меня есть). В любом случае, безопасность довольно жесткая. Решетки на окнах, множество запертых дверей, чтобы добраться до рабочего места. Мне давали мне работу на ночь, но рассчитывали, как быстро я смогу ее выполнить. Поэтому, как и всегда, в ту ночь я закончил свою работу примерно за 30-45 минут, достал телефон, поиграл в игры и посмотрел Netflix (так как ночью в здании больше никого нет). Треть той смены уже позади, когда я внезапно услышал, как закрывается дверь. Я посмотрел на камеру видеонаблюдения и увидел как кто-то идет по коридору в мой кабинет. Я решил, что кто-то из коллег решил пошутить, поэтому развернулся к двери и ждал, когда кто-нибудь войдет. Но никто не входил. У меня по всему телу волосы встали дыбом. Здание у нас небольшое, и я решил, что сам найду того парня. Я проверил все офисы и складские помещения — никого. Однако, когда я возвращался в свой кабинет, то увидел закрывающуюся пожарную дверь. Я загел в кабинет, что перемотать камеры назад, но оказалось, что перемотка защищена паролем, а я его не знал. Мне стало страшно от того, как решительно тот человек шел к моему кабинету. Наконец, моя смена подошла к концу. Последние 2 часа я просидел в таком напряжении, что у меня просто ныла спина. Начали приходить коллеги, я обрадовался, что меня сейчас сменят. После того, как я рассказал о том, что произошло ночью, моя коллега-сменщица попросила меня идти домой. Коллега сказала, что дождется менеджера и они вместе посмотрят камеры. Вернувшись домой, я позвонил менеджеру и спросил, что было на камере. На видео было видно, как закрывается пожарная дверь, но затем видео замерло примерно на час, и следующее, что оно записывало, — это то, что эту дверь уже открываю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки
Kinh dịИстории не мои!!!. Страшные рассказы, мистические истории, страшилки.Так же будет рассказываться про существа ну или крипипаста. И так же странные истории которые приключились с людьми. Могут быть ошибки.