Странные голоса

8 0 0
                                    

В тот день я был дома у друга, видимо я тогда заснул прямо на диване. Когда я проснулся, то понял, что пора ехать домой. Я встал, увидел свет в комнате приятеля, но дверь была закрыта. Подойдя к двери, я сказал, что ухожу, потому что мне завтра рано на работу. Он ответил: «Ага, увидимся!», — а пошел к холодильнику, чтобы взять попить. Когда я вернулся в гостиную, то бросил ему: «До встречи, чувак», а он ответил: «Да». Что-то показалось мне странным. Совсем не похожим на моего приятеля. Поэтому я подошел к двери, открыл ее, а там… Там никого не было. В доме ВООБЩЕ НИКОГО НЕ БЫЛО. Выйдя на улицу я не увидел даже его грузовика. Я чертовски перепугался. Позвонил ему на сотовый, а он сказал, что уехал в «Макдональдс» минут 15 назад. Я выскочил на улицу и дождался, пока он вернется домой. Он сказал мне, что тут много лет назад жил ребенок. Он повесился на чердаке, и друг постоянно слышит чьи-то голоса и видит странные вещи. Это подтвердил даже сосед. После этого почти у каждого, кто оставался у приятеля, был этот паранормальный опыт. Все рассказывали похожие жуткие истории. А приятель просто привык уже к этому. Максимум, когда его это донимает сверх меры, он громко кричит: «ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!». Говорит, что это, как ни странно, помогает. Но ненадолго, потом все начинается заново.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя