Девушка на четвереньках

14 0 0
                                    

В моем городе есть один старый мост. На нем периодически появляется девушка, утонувшая в реке под ним. Если придти на мост в определенное время, то можно услышать ее крик.который, предположительно, преследует молодая девушка, утонувшая в реке под ним. Помню, мы с друзьями в старших классах развлекались охотой на привидений. Вообще в нашем городе и развлечений-то даже не было. Город на 6000 человек в старом добром Иллинойсе. Половина из них — заключенные и пациенты с психическими заболеваниями. Помню мы добрались до того моста к 3 часам ночи. Посидев минут 20, мы ничего не обнаружили и разумеется наш пыл поостыл. Мы начали подшучивать друг над другом; что-то типа: «какие глупости мы творим». И тут раздался это крик. Самый леденящий кровь, пронзительный крик, который мы когда-либо слышали. И это был не просто крик. Он вообще не прекращался. Даже когда мы уже уезжали, этот крик продолжал сводить нас с ума. Но и это не самое страшное. Когда мы только услышали этот крик, то вместе с приятелем быстрее всех пошли к машинам. Чтобы добраться до парковки надо немного спуститься с холма и пройти под мостом. На полпути к машинам мы перешли на бег в один и тот же момент. Здесь наши жуткие истории пополнились инцидентом еще хуже. Я никогда не спрашивал его, что он видел в ту ночь. Потому что я сам это видел. Это была девочка, бегущая на четвереньках в лес. Я почти никому не рассказывал об этом, потому что только от одной мысли о той ночи у меня бегут мурашки по коже. А те, с кем я все-таки поделился этим, не воспринимают меня всерьез.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя