Бункер

7 0 0
                                    

Я живу на севере Швейцарии. У нас тут много старых военных бункеров времен Второй мировой войны. Когда мне было 7 или 8 лет, мы с тремя моими друзьями отправились исследовать один из этих бункеров, что был построен на холме в небольшом лесу. Главную дверь заклинило, так что нам пришлось ее разбирать. Мы нашли поблизости большое бревно и использовали его как таран. После многих попыток дверь так и поддалась. Но на ней был глазок, он был около 10 см в диаметре. Мы открыли его и осветили темноту внутри. Там был длинный, разрушенный и темный коридор с комнатами слева и справа. Концу коридора мы не увидели — он был слишком длинным. Мы смотрели внутрь по очереди, пока из моих друзей не сказал: «В конце коридора есть маленький огонек». Но никакого огонька не было, когда в глазок смотрел я. Поэтому я оттолкнул его и взглянул еще раз. То, что я увидел, заставило меня вздрогнуть. Там не было «маленького огонька». Свет больше походил на фонарик, направленный прямо на меня, а за ним виднелся силуэт человека. Я отошел на несколько шагов назад и сказал: «Там кто-то есть!». В тот же момент кто-то (или что-то) постучал в дверь изнутри бункера. У началась паника, мы заорали и начали разбегаться. Я так испугался, что бежал вплоть дома, пока не запер дверь изнутри. На следующий день в школе мы с друзьями поговорили об этом событии. Мы пришли к объяснению, что над нами пошутили ребята постарше. Неделю спустя мы снова отправились к этому бункеру. Но на этот раз дверь оказалась полностью заваренной. Притом было видно, что кто-то открывал дверь ИЗНУТРИ. Мы просто ушли, не сказав друг другу ни слова. Невозможно, чтобы эту дверь успел кто-то открыть. Это был единственный вход. Я все еще живу в том же регионе. Спустя 20 лет я снова приехал к этому бункеру. Все тут выглядело как и тогда.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя