4 глава

1.3K 85 34
                                    

Его заинтересовал один высокий парень, Феликс понял что где то его видел, он показался ему знакомым, но феликс не понимал где его видел...

Этот парень почувствовал чей то взгляд и начал оборачиваться, феликс это сразу увидел и начал нервничать он резко опустил голову вниз и покраснел как помидорка. Парень это заметил и хитро улыбнулся оголив свои клыки, в его голове созрел план. )

Тут директор говорит
-  И самое главное, ребята, так как это последняя неделя перед каникулами, мы посоветовались и решили, что поедем на отдых отмечать Новый год, поедем мы в снега!

И тут в зале начался шум и гам, все радовались этой информации)

- Ребята, не уходите и дослушайте! Завтра те кто поедет принесите свои документы для самолета ко мне в кабинет. Собирайте чемоданы на неделю. В среду мы должны сесть в самолет! Удачи!

- Ты слышал ?!!??!- с криком спросил чонин
- ДААА !!!!! Урааа- ответил ликс

Все начали расходиться, было очень много людей и толкучка, все были прижаты друг к другу, чонин и феликс шли у стенки за руку чтобы не потеряться. Но вдруг кто то толкает чонина и их руки разрываются и они отдаляются. Феликс не испугался и спокойно шел вперед по течению из людей. Вдруг феликса кто то берет за руку и отводит из толпы в узенький коридор, феликс пытался вырваться, у этого человека были сильные руки и он не отпускал его. Как только они вышли из толпы Феликса прижали к стене и кто то дышал теплым дыханием в шею Феликса, он был не на шутку испуганным.

Этот некто поднимает голову и его лицо всего в нескольких сантиметрах от лица феликса. У феликса в голове происходит что то непонятное... страх, испуг и в голове всплывает тот сон...

- Ну привет...- тихо говорит этот парень и смотрит то в глаза ликса то на губы
- П..п..пр..прив..привет- ликс очень сильно нервничает и не понимает, что происходит, он никогда не был в таких неловких и.. и.. так сказать «интересных» ситуациях.

Но феликс тоже не промах он не ожиданно для парня ускальзывает от него, но парень схватил его и еще больше приблизился

-Не хочешь узнать мое имя?)- хитро спросил парень с ехидной улыбкой, показывая свои клыки

Феликс посмотрел на него вопросительным взглядом

-Хёнджин. Хван Хёнджин- сказал он и приблизился еле больше

-а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс- ели как сказал он и прижался еще больше к стене- ч.. что тебе н.. надо?

- Просто интересно) я тебя не видел раньше))

Хз что случилось или что ударило феликса в тот момент но в нем появилась смелость. Феликс еще не совсем уверенно но уже больше чем в прошлый разы сказал:

- Понятно)- сказал с пошлой улыбкой феликс и чуть-чуть приблизился к Хвану

Хёнджин афигел и вздрогнул, он не ожидал такой реакции от такого милого хрупкого парнишки

-Встретимся завтра) сказал Хван и ушел

Феликс, а что Феликс, про него ничего не сказать, он стоял в ахуи....

____________________________________

Пипец... всего 474 слова но сколько экшена... я хз чо я написала.  Уже поздно и писала всякую херь до завтра) завтра вряд ли будет главы) или может одна) хз если вам нравится поставьте ⭐️

Хван. Хван Хёнджин. Место, где живут истории. Откройте их для себя