Когда инструктор все объяснил, он сказал идти к склону и ехать в низ, к кофе где можно выпить кружечку каккао или глинтвейна.
***
Все начали съезжать, очередь феликса подходила и его страх увеличивался с каждым его шагом. Вы спросите, а чего он не слушал инструктора, а его отвлекали Сынмин и Чонин они с детства умели кататься и не переживали, а на оборот ждали.
Феликс, Сынмин и Чонин встали в нужную стойку и когда инструктор отчитал до трех, Они тронулись.
Сынмин и Чонин ехали спокойно и без проблем набирая скорость, а Феликс... а Феликс охал очень медленно, он боялся упасть, скоре все таки он решил набрать скорость, встав как нужно он покатится намного быстрее, Феликс забыл как что либо контролировать и тормозить, сделав не правильное действе он прокатился кубарем вниз. Происходило это очень быстро, секунды 5 но за эти секунды у него прошла вся жизнь перед глазами... моменты там где он радостно бегал по двору за мамой играя в догонялки, момент там где он первый раз поехал на велосипеде, момент где он задувал свечи на свое десятилетие, момент там где он первый раз сходил в аквапарк, момент там где от них ушел отец... Феликс уже прощался со своей давольно веселой жизнью, вдруг он отбросил все эти ужасные мысли из за того что он почувствовал тепло на своей талии, чьи то руки, он увидел рядом с собой Хвана, который был сосредоточен на том что бы спасти им обоим жизнь, но он все же нашел момент что бы повернуться и улыбнуться.
Они начали тормозить, это было уже поздно, они оба врезались в ограждения. Феликс не успел правильно сгруппироваться, и сломал руку, а у Хвана только ушиб. Их сразу забрали в мед отделение, где Феликсу наложили гипс, а Хвану только повязку. Все более менее обошлось, но если бы не Хван... Феликс бы не смог сейчас разговаривать со своими друзьями о там как они за него переживали и винили себя за то что их не было рядом в тот момент.
Ч: Феликс, дорогой извини нас...- сказал Чонин заходя в палату и грустно опустив голову
С: да Феликс прости нас зато что нас не было рядом...
Ф: ребята- сказал Феликс улыбаясь и веселым тоном- вы чего? Это я виноват что упал, вы то тут причем!?
Ч: нууу...
Ф: Спасибо Хёнджину... он спас мне жизнь.. я уже думал кто прийдет ко мне на похороны)
Ч: дурак- сказал Чонин слабо ударяя друга в плечо.Они дружно обнялись и Чонин с Сынмином вышли за кофе для Феликса. Прошла минута, Феликсу постучали.
- Входите- сказал Феликс задумываясь над тем кто там может быть и зачем он стучал
- Феликс...
- Хёнджин?- ликс подскочил с кровати и побежал обнимать своего спасителя.
-Феликс... прости меня..- тихо говорил Хёнджин положительно отвечая на объятия
- За что?..- спросил Феликс поднимая мокрые глаза на него
- За то что не спас тебя..
- Как это не спас, если бы не ты меня бы вообще тут не было
- Но ты сломал руку
- И что? За то я жив и могу обнимать тебя- быстро сказал Феликс и только через несколько секунд понял что сказал - ой! - он быстро убрал руки и сел на кровать с виноватым взглядом- прости.
- ничего мне понравилось- сказал хван садясь на кровать рядом с Ликсом и обнимая его.Именно сейчас Феликсу было тепло и уютно как никогда, он не хотел уходить из его объятий
____________________________________
Извините что так долго не было проды🫠 да мало( но нет идей... 557 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс