7:28
1 сентября, утро, солнышко сквозь плотные шторы все равно проникает в комнату Феликса. Он открыл глаза и через 2 минуты зазвонил будильник.Он нехотя встал и пошел в ванну, сделав все процедуры, вышел и пошел к шкафу.
Т.к. у родителей Ликса не было ограничений в деньгах и они не в чем себе не отказывали, у ли было много идей в чем идти, но выбор пал на твой образ:Это был его первый день в новой школе ( вы переезжали из за работы мамы, и ли часто менял школу, поэтому он был спокойным т.к. делал это часто).
***
8:00
-Ликси, иди кушать, я приготовила глазунью с беконом)- крикнула мама ликса с первого этажа.
-Идууу- крикнул ликс в ответ.Ли спустился и сел за стол *
-Приятного аппетита- сазала мама ли.
-И тебе- ответил ликс.***
8:19
Ли зашел в школу и начал искать кабинет детектора. Как вдруг Ёнбок чувствует как его кто то потрогал за плечо, как будто просит обернуться.
-Привет)- улыбаясь сказал молодой парень не высокого роста- Ты ищешь кабинет директора?
( Чонин или же Айен, недавно исполнилось 17, парень не высокого роста с довольно обычной но приятной, улыбчивой внешностью)- Аэа.. Привет)- испугавшись сказал Ликс- Да.
- Я так и понял) тебе показать?
- Да, пожалуйста, если тебе не трудно- не задумываясь быстро ответил ликси.
- Отлично, пошли за мной.***
8:23
Парни стоят у кабинета директора.
- Ладно я пошел- сказал Айен
- Хорошо, тогда до встречи- ответил лика и повернулся к двери.Феликс постучался и услышал голос с другой стороны двери*
-Входите- крикнул директор.
Феликс открыл дверь и зашел*
- Здравствуйте, я Ли Феликс.
- Ах да, Феликс, вот твои книги- сказал директор и показал на стопку книг на его столе- бери книги и пошли я тебя отведу в твой класс.***
8:30 ( начало уроков)Феликс и директор зашли в класс, учитель математики, который находился в кабинете сразу подскочил при виде директора.
- Здравствуйте, дети, я отвлеку вас не на долго- сказал директор и показывая рукой Феликс, что бы тот зашел в класс- дети это ваш новый одноклассник Ли Феликс, он будет учиться в вашем классе. Феликс, представься пожалуйста.
- Привет, Я Феликс.
- Феликс, выбери себе любое свободное место и присаживайся- сказал учительМест было не так уж и много. Выбор фела упал на место у окна, рядом с его новым знакомым Айеном.
Феликс прошел между рядов и сел на место*
- Ой привет-сказал чонин.
- Привет привет, можно мне сидеть с тобой?
- Конечно, я с радостью!Феликс достал учебник и Чонин начал его расспрашивать откуда он? где он раньше жил? как жил? сколько ему лет? И так далее. Феликс нехотя но все же отвечал на вопросы, т.к. это был его единственный знакомый в этом городе.
***
Так прошли еще 2 урока, и на большой перемене Чонин предложил сходить в столовую.
Живот Феликса это одобрил своим урчанием.
Как только ребята зашли в столовую , они увидели огромную толпу людей. Ели как пройдя поближе к магазинчику, Феликс заметил кого то высокого парня с очень красивой внешностью и с хорошим вкусом стиля. Т.к. этот парень был высокий, его можно было легко заметить. Он заинтересовал Ликса.
Мальчики купили что они хотели и сели за стол, покушав они отправились обратно в класс. Когда они пришли, они заметили, что больно уж много девочек смотрели на новенького.
И правда, на феликса смотрели очень много девочек, и даже мальчиков). Просто феликс был очень красивый и не маленького роста, поэтому он выделялся из всего класса.
***
Так прошли остальные 3 урока.
Феликса забрала мама и они отправились домой, как вдруг...
____________________________________
Уф 593 слов, да мало, но это мой первый фф и следующая глава будет наверно по больше. Просто для меня это довольно трудно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс