( ДА ДА ДА ЭТО ГЛАВА)
Утро.
Похмелье.
Ноющая боль в голове разбудила веснушчатого парня. С трудом разлепив глаза он приподнимается на локтях и осматривает комнату. Минхо дрыхнет у себя в постели, выпил он не очень много, поэтому сон у него более менее здоровый.
- Ммм твою ж мать..- типо пробубнил себе под нос брюнет и с горем пополам встал и направился в душ.
Холодные струйки стекают по подтянутому телу приятно охлаждая и предавая энергию, которая сразу уходит после поднятия руки. Хорошо он однако погулял вчера.
Замотав полотенце на бедрах Бок вышел из ванны и его встретил уже растрепанный сонный Минхо.
- Доброе утро, алкаш - начал утроений и непонятный разговор Минхо
- И тебе доброе утро... - до него дошло- да не алкаш я!- фели отмахнулся
- Хахахах хорошо
- Есть таблетка?
- На столе возьмиПарень кивнул.
***
Боль утихла. И вот обед. Парни, что вчера перецеловались, напились, кто то потерял девственность, сидят за столом в столовой. А точнее за столами, они сдвинули два стола, что бы сесть большой компанией. Сели те, кто играл вчера. И сейчас они дружно пытаются вспомнить что происходило.
( Напоминаю: Б-Бан Чан, Д-Джисон, Ч-Чан Бин, А-Айен, М-Минхо, Ф-Феликс, Х-Хёнджин, С-Сынмин )
Ч: что вчера было... ничерта не помню...
Д: я тоже...Примерно так выглядел высокоинтеллектуальный разговор восьмерых парней с похмельем.
В общем, день прошел как в тумане у всех классов. Даже у тех, кто не пил. Ведь каждый из нас потеряшка и невдупленыш первого января.
Второе января.
Никто никуда не ехал.
Сделав утреннюю рутину. Парень с веснушками отправился на обед. Да, он делал утреннюю рутину и пошел на обед. Да он определенно проспал.
- пришла наша Спящая красавица!- усмехнулся Хан
- Еще какая красавица- Сказал хван присаживаясь со своим подносом за стол где сидела компашка Ликса. Его туда не приглашали и не ждали тут.
- Хван, ты ничего не попутал?- спросил Сынмин
- Неа- запихивая в рот токкпоки, ответил хван
Феликс хмыкнув сел за стол и принялся есть.Всю трапезу, Феликс чувствовал обжигающий и настойчивый взгляд напротив. Хван. Феликс же пытался не обращать на это внимание.
- Ребят, я больше не буду. Я пошел в комнату- сказал Феликс и встал из за стола.
И через некоторое время ушел хван.
***
Стук в дверь.
- Минхо, ты ключи забыл?- сказал Феликс походя к двери комнаты и открывая ее- Ты?!... Хван, что ты хочешь?!
- Тебя...
_________________________________
Да это новая глава, сама вахуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс