Минхо крутанул бутылочку.
- Хёнджин! - воскликнул Минхо оглашая результаты прокрутки.
-У меня тут Феликс лежит...мне ле~ень - притягивая к себе по ближе феликса и зарываясь носом в его волосы, пробурчал он.
- Хо~я пожалуйста~ крутани еще раз - Феликс положил руку на голову старшего и запустил пальцы в пряди
- Ладно голубки - Минхо потянулся к бутылочке.
Прокрутка.
Хан.
- Сон~и, поднимай свою прекрасную задницу и пошли- потрепав по волосам Джисона, хлопнув в ладоши, Минхо ускакал в ванну, а за ним и «Сон~и».
- Ну им по кайфу и нам - сказал Феликс и притянув за щечки Хёнджина, и чмокнул в пухлые губы, на в ответ получил улыбку до ушей.
- И как же вы сошлись... такие вредные... - пожал плечами Чан Бин продолжил - такие разные... и одновременно одинаковые... ужас, аж страшно!
На колкую фразу Бина вся комната разошлась смехом. Теплый вечер в кругу друзей и любимого, что может быть лучше?
Теплые, до боли любимые руки перебирали волосы парнишки и зачесывали назад. Хван смотрел с обожанием и огромной любовью на маленькую частичку своего сердца.
Как же так получилось, что враги стали такой милой и слащавой парочкой? Ненависть и любовь, такие разные чувства, но одновременно и совершенно одинаковые, что их легко можно спутать между собой. Трудно различить, что же ты на самом деле чувствуешь? Будь то ненависть или любовь, симпатия или привязанность? Между этими чувствами проходит некая тонкая грань, которую нужно найти и определить сторону, по которой ты будешь идти и следовать. Сторону, которая будет тебе по душе. Правильно говорят «От ненависти до любви, один шаг». Когда же приходит этот самый шаг? Когда ты находишь эту грань? И находишь ли вообще? Столько много вопросов на одну лишь тему. Все. Все человечество пытается найти решения. И каждый находит для себя разное. Кто то поддается отчаянию, хотя его любовь совсем близко, а он о ней даже и не подозревает. Кто то ищет отголоски любви в близких друзьях. А кому-то просто повезло. Кто то находиться в постоянной любви, а кто то живет только ради денег. Судьба каждого человека разная, у кого то они сходиться, и они по жизни идут дальше и вместе. Рука об руку, как в забытых богом романах на полке школьной библиотеки. Кто-то борется за свое счастье, и в конце концов его обретает. Всему свое время. Всему свое место. Нужно жить здесь и сейчас. Прямо сейчас. Как Феликс и Хёнджин. Им совершенно побоку, что скажут их родители, узнав, что их сыновья не традиционной ориентации. Все равно как отреагируют одноклассники и общество. Главное-они есть у друг друга. Прямо сейчас. И завтра, послезавтра и через год и два. Они есть у друг друга. Они преодолели вместе эту грань и выбрали сторону.Вместе.
Поцелуй в висок от парня, между чьих ног он лежал, вырвал Феликса из раздумий.
- Ликси, идем спать. Я уговорил Минхо поменяться - прошептал с самое ушко Хван. В ответ лишь мычание.
Добравшись до комнаты, Ли упал бревном на кровать и похлопал рядом в знак призыва.
Кровать прогнулась под весом еще одного человека, и с дикой усталостью Хван лег рядом со своим парнем. Нырнув к шее и оставив поцелуй на ключице, Хёнджин прошептал столь приятные для ушей слова.- Я тебя люблю, лучик. - в ответ только сопение и закинутая нога на талию.
Иногда, что бы обрести счастье нужно пожертвовать.
Иногда, для счастья нужно время.
Иногда, происходит то, чего мы.
Жизнь не предсказуема.
Надо жить здесь и сейчас.
Моментом, и не ждать чуда.
Всему свое время.Конец👉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс