18 Глава

963 38 10
                                    

- О чем ты хотел поговорить?- фел сидел оперяясь спиной оп стенку поджимая коленки к груди.

- Фел.. - Хёнджин сидел на краю кровати и смотрел в глаза напротив- я... правда не знаю почему я себя вел как последняя скотина.. я знаю что моим поступкам нет оправдания, что я сеял надежду, но не оправдывал ее. Со стороны я выгляжу бабником, может так и есть, всегда все эти девочки делали за меня, и мне никто никогда не нравится, это только лишь... для похоти. А тут... ты мне понравился с самой первой встречи, и я не знаю как себя вести, что бы просто понравится... да, я всегда просто говорил «да» и уже был в постели в какой то девушкой, а тут, хотел твоего внимания, извини... я не знаю как... что мне нужно сказать что бы ты меня простил... я не знаю как нужно обращать на себя внимания, кроме как подколов и совершенно тупых подкатов... извини... прости... я... правда... не знаю... Как сказать.. хах.. сам Хван Хёнджин боиться признаться в чувствах, да еще и парню, что это я... - постепенно голова опускалась и голос затихал, а потом и вовсе перешел на шепот. Пальцы перебирали кольца и теребили край футболки.

- Сдаешь позиции- последние что было сказано и Феликс припал к желанным губам.

Мягкий поцелуй, совершенно без намека на пошлость. Маленькие ручки усеянные кольцами принялись пропускать пряди шелковистых волос сквозь пальцы. А руки старшего нашли свое законное место на шее младшего.

Поцелуй переходил в более пошлый и мокрый. В какой то момент язык старшего проник в рот младшего.

Страсть нарастала и младший перебрался на коленки старшего. Обхватывая торс ногами, Феликс чуть ерзал от переполняющих его эмоций. Да, вечер сегодня давольно...интересный.

Воздух как во всех слащавых фанфиках закончился и им пришлось оторваться и жадно глотать воздух и облизывать губы.

- Всегда хотел...это сделать...- еще не до конца восстановив дыхание, старший принялся целовать каждую веснушку младшего, что лучезарно улыбался от приятных ощущений.

***

Веселые старты конечно прошли без парней, но им было как в о все равно, они есть друг у друга, и это главное.

Если ли смысл говорить об этом, если за сегодняшний вечер уже все было сказано?

Где то ближе к 19, пришли остальные. И как обычно.

Хван. Хван Хёнджин. Место, где живут истории. Откройте их для себя