- Тебя...
Минута молчания. Феликсу понадобилось несколько секунд для переваривания информации.
- Ч-что?- голос предательски дрогнул.
И тут старший прыснул от смеха.
- Видел бы ты свое лицо!- уже чуть не задыхаясь говорил Хван.
- Ах ты!- младший принялся колотить своими маленькими кулачками по широкой груди старшего.
- Да - трудно было остановиться старшему- хватит!- не только было сложно остановится смеяться, но и дышать.
- Хван мать его Хёнджин! - Феликс принялся тыкать пальцами по ребрам, от чего становись еще смешнее, и в добавок щекотно.
- Ф-Феликс! Перерасти пхпх пожалуйста!- Хван начал оттаскивать от себя младшего.
И вот Феликс стоит в метре от своего обидчика и дует щечки от обиды. Руки, скрещенные на груди, только умиляли Хёнджина.
- Вообще то не смешно..- Феликс отвернул голову и принялся рассматривать плохо заправленную им же кровать. На этот момент она казалась очень интересной.
- Да ну, Ликс, не обижайся!- Хван подошел и попытался обнять, только этот «Ликс» так и продолжил стоять.
Резкий стук в дверь прервал эту звенящую тишину.
- Ребята, встаем!- вожатый проходил и стучал по дверям, якобы вызывая всех в холл.
Хван нехотя отстранился, и подмигнув ушел.
Опомнившись Феликс схватив телефон выбежал из комнаты предварительно захлопнув после себя дверь.- И так ребята!- Начал вожатый- сегодня мы проводим веселые старты!- толпа подростков зашумела- так! Прошу не кричать!- вроде стало тише- Ребята, сегодня в спортивном зале в 15:00 мы собираемся и весело проведем время! Удобно оденьтесь! И плюс в зале не так уж и холодно- вожатый приятно улыбнулся. Как никак это был молодой парень лет так 23, всю поездку он поддерживал дружелюбную атмосферу в отрядах.- идите по комнатам!
Толпы подростков начали расходится. Ср всех сторон ослышались стоны не хотения и фразы по типу: « нам не 7 лет что бы заниматься этой херней!» « мне так лень» « че за хуета», но находись то ли оптимисты то ли спортсмены « наконец то что то интересное» « слава боку на будем тухнуть на экскурсии и в комнате».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс