И вот настало время тех самых «Веселых» стартов.
Все разбрелись по своим комнатах и стали собираться и надевать спортивную одежду как им сказала вожатая.
Серые спортивки и белая футболка. Что может быть проще?
Прошло от силы минут 20 и все стоят в холле
( автор вспомнил песню Hall of Fame, в принципе ее он сейчас и слушал) ждут указаний вожатой, что почему то оказывала.Буквально через минуту в дверях появляется та самая запоздавшая со словами о просьбе пересчитать всех и все ли на месте. Все начали выполнять просьбу, а в конце Бан чан оповестил ее что не хватает Хёнджина.
И вот уже Феликс злой и красный идет по коридору в комнату к Хану, где собственно и обитал этот виновник. К слову, минхо уже успел пошутить о красном от злости лице Феликса и пробормотал что то по типу «Синьор помидор» и конечно не обошлось без смеха Хана.
А теперь вы спросите, почему именно Феликс? А вот теперь вернемся на минуту раньше:
- Тогда сходите на ним кто нибудь- начала вожатая
Все кто мог пойти-это его друзья: чан Бин, бан чан, Сынмин, чонин, Хан и Минхо. Но сейчас Минхо и Хан не могли нормально ходить и в принципе разговаривать из за очередной шутки Сынмина в сторону Чан Бина, который пытался прибить Сынмина за нее, а чан их пытался унять. А Чонин... он собственно отлеплял от себя девочек, что хотели заплести ему косички.
Остался только Феликс. Вот его и вызвали. Да, он пытался отнекиваться, но с вожатой спорить напрасно.
И вот Феликс стоит сейчас у двери в комнату под номер 210 и даже без стука заходит.
Он ввалился в комнату заставая хозяина комнаты в одних спортивках.
- Ты чего еще не оделся?!- начал сразу Феликс
- А по-моему я должен предъявы кидать, хули ты врываешься просто так?!
- А хули мы тебя там всеми классами ждем?!- начал язвить Младший
- Я футболку не могу выбрать. - якобы объяснил Хван
- Заебись!- он прошел в глубь комнаты и уставится в шкаф, и схватив рандомную футболку впихнул ее в руки Хвана или просто прислонив ее к голой груди- на, эту давай
-Вчера был в ней. - совершено спокойно сказал он
- Слыш, ты, модник хренов - тыкнув пальцем в плечо- мы заебались тебя ждать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс