Я вахуи, честно, мне очень стыдно за эту работу. Она должна была получиться Хорни и мимими вместе. Но получилось... я не знаю что. Сейчас я чуть изменила вид и способ написания историй. У меня поменялось ВСЕ. Пожалуйста, перестаньте это читать... у меня появились новые хорошие работы, но они почему то не набирают актив как эти. Там изменились и постельные сцены и много другого. Правда, они намного интереснее.
|
|
|
\/Зависимость.
Он не представляет себя без этого. Жизни нет. Нет желания жить и работать. Нет желания существовать. Только этот лучик света, озаряет его и дает надежду. Только это солнышко заставляет его жить и радоваться. Только этот цветочек заставляет его просыпаться по утрам. Только он дарит ему жизнь. Минхо благодарит всех и все за тот день. За тот момент когда они встретились, и больше не расходились. Его запах заставляет сердце трепетать, а ноги подкашиваться и трястись. Только с ним он обретает спокойствие и уют. Джисон - его дом.
~.~.~.~.~.~.~Sweet friend
Наверно, у каждого есть человек, которому ты открываешь самые потайные и сокровенные тайны и дальше ящики своих идей. С которым обсуждаешь сегодняшнюю погоду и не годную порнушку, которую посмотрел вчера. Прошу вниманию: Феликс и Хёнджин - друзя с пеленок, но Феликс слишком любит сладкое.
~.~.~.~.~.~.~
Snowman of fate
Приятный холод отдается маленьким покалыванием по детским ладошкам. Следы маленьких ботинок виднеются на снегу вокруг и около жилого пятиэтажного дома с детской площадкой, что в принципе не привлекала детей зимой. Горки, санки, плюшки, заледеневшие парковые тропинки,что превратились в лед - вот, что нужно было детям в холодное время года. Детский смех доносился отовсюду: из кустов; из под железной горки, заваленной снегом; около машин. Но ни как не маленькой полянки с тремя деревьями, что возвышались над ней. Ни как не от маленького мальчика, которой лепил своими крошечными ручками большого снеговика.
~.~.~.~.~.~.~
А так же у меня появился более интересный тгк!
Тгк: Miren
Ссылка: https://t.me/mi3renБуду благодарна распространению и комментариям, новым просмотрам моих работ и творчества✩
Пожалуйста, подпишись)
Ты сможешь отправлять запросы на какие то фотографии, которое ты не можешь найти, запросы на фф, которые хочешь прочитать, а я их напишу, запросы на видео, моменты, эдиты, арты имногое другое!!🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван. Хван Хёнджин.
FanfictionПросто фф по хёнликсам) - Хван. Хван Хёнджин -а... э... л... ли.. ли фел... Ли Феликс