16 Глава

982 47 10
                                    

- Ну а что тогда делать? - начал язвить Хан, он как обычно

- Снимать трусы и бегать- перенял ту же манеру Минхо, за что получил подзатыльник он хана, и после чего звонко засмеялся показывая свою кошачью улыбку.

- Ну их можно не спрашивать, они на своей волне- отворачиваясь от пары друзей сказал Чан Бин.

- Ну правда, а что делать то?- спросил Сынмин, который реально не врубался

- Давайте в старое доброе «правда или действие»? - начал прилагать Бан чан

- Ну можно- согласится Чонин

- Давай- сказал Хан сдерживая смех и убирая ржущего минхо со своих коленок.

- Нуууу- начал сомневаться Феликс, как всегда

- А что, Ликси, зассал?- сказал Хёнджин поворачиваясь на него со своей привычной улыбкой.

- Блять, да иди ты- феликс запустил пальцы в его волосы и откинул его голову другую сторону, но что Хван только заливисто засмеялся- я в деле.- твердо сказал Феликс.

- О а вот это уже свээг- начал Хан убирая свою голову с плеча минхо и хитро потирая руки, прямо как муха.

- Такс так кто начинает?- начал Сынмин

- А вот ты и начинай- сказал ему Чонин переводя на него взгляд.

- Хах, ладно- он осмотрел всех в комнате- Тааакс- он похрустел пальцами- Минхо! Правда или действие?

- Действие

- А вот теперь интересно- Он призадумался. Потом ярко улыбнулся, можно было реально представить лампочку у него над головой- у меня в комнате есть Pocky, я ща сгоняю- он подорвался со своего насиженного места, а через несколько минут уже сидел и довольно улыбался.

Картина такая:
Минхо сидит в позе лотоса на кровати у хана, и кстати хозяин этой кровати рядом с ними, и пытается съесть штук десять разом.

Ели прожевав он выдал:

- Есть вода? Я сейчас сдохну, такой сушняк- после выпитой бутылки воды он промямлил что то по типу «по одной вкуснее».

Задания были банальные, но веселые. И вот очередь Хана.

- Хан~а правда или действие?- начал чонин

- Правда.. Хотя давай действие!

- Так... ну... это...- он соскочил с места и подбежал к сынмину, быстро шепнув ему что то на ухо, тот заулыбался во все 32. Потом подлетев к Феликсу тоже что то шепнув, тот быстро закивал с хитрой улыбкой. И вернувшись на свое место, он огласил- теперь....- он специально выждал паузу- засоси минхо

Хван. Хван Хёнджин. Место, где живут истории. Откройте их для себя