Глава 9 :Подозрения, слежка и фестиваль

551 24 0
                                    

Я всю учебную неделю, каждый вечер писала, учила и строчила догадки. Сложно. И параллельно я училась и проходила остальные курсы.
В главных подозреваемых у меня Аояма. Хоть его семья и достаточно богата, но меня напрегает, то, что злодей не напал на него, когда заметил. Ктому же при нападении на USJ он был неизвестно где. И в обоих инцидентах он почти единственный, кто не пострадал. Поэтому он. Хотя подозреваемый может и специально сделать, чтобы он пострадал, чтобы отвести подозрения.
С этой недели у меня работа в агентстве. Ребята класса 1-А недавно сдавали на лицензии. Удивительно, что Кацуки и Тодороки не сдали.
Перед тем как уезжать я показала свои догадки директору, а он и всем учителям.
Плюс причуда Юги вредит ему. Хотя любая причуда может навредить обладателю, но его в особенности. И она какая-то короткая. Ещё у него она появилась в 5 или ближе к этому возрасту, и на удивление. У всех остальных же причуда появилась вовремя, не считая Изуку.
Мдаааа, сложно с этим. Ктому же он ещё и иностанец. Нет, я ничего против не имею, но это как то подозрительно. Что по переезду в Японию у него вдруг появилась причуда. Мозги кипят.
Уже и осень пришла. Листики окрашиваются в яркие осенние цвета, срываются и падают вниз.
Я работаю в агентстве Тринадцатой, но иногда иммегрирую по другим разным агентствам. Стажировка проходит обычно: спасение от цунами, землятресений, оползней и прочей фигни. Иногда драка со злодеями. Хоть и интересно это. Недавно Изуку спас одну девочку. Эри зовут. Известно, что из её крови делали средство для стирания причуд.
Я как всегда шла после уроков в академию. Сегодня выходные, но нужно было доделать проект. С 13-ти дня у меня будет работа.
Но я решила заскочить домой, чтобы взять кое-что. Сейчас 10 утра. Успею.
Когда я шла домой, то заметила слежку и свернув 3 раза, поняла, что этот человек блондин с уложенными волосами. Я решила не идти домой, ведь нахрена, а просто пошла в магазин. Там я купила зарядку за которой и шла домой, а после и обратно в академию.
Эту слежку я заметила не впервой и доложила директору. Он сказал, что за мной присмотрят.
После я ушла в агенство.
Скоро должен случиться фестиваль. А точнее через месяц. Мы придумали сделать супер выставку, но которой можно будет мерить всякое оборудование. Может чутка бонально, но со вкусов. Будет яркая стелистика. Тем более этих изобретений у нас дофига.
Мы весь месяц раскрашивали их. Получились смешные и милые рисунки. Моя задача была успеть раскрасить большую часть, а ребята занимались обустройством помещения. Нужно было украсить, сконструировать стенды, украшения вырезать, ещё и рекламу сделать. А у меня в подчинении 7 человек и 45 изобретений разного типа. Мы их сначала полностью проверили. Потом покрасили и тут к нам присоеденилось ещё 3 человека. А в классе нас 10 осталось, поэтому они позже ушли. Потом ещё раз проверить. После проверить на людях. Позже ещё докрасить декорации. Вообщем у меня два агромных мешка с кирпичами под глазами, и 3 бессонные ночи. Ктому же выученный курс по Общему образованию. Ура!!! Но чувствую я себя плоховато
Потом я поспала 5 часов и уже время собираться.
Я всё же замазала эти синяки, ведь выглядело это жутко и ещё чуть подкрасилась. Одела я зелёную футболку изумрудного цвета и чёрные штаны, и то и то было больше меня размера на 2. На низ чёрные кроссовки с зелёными акцентами. И вышла.
По дороге я встретила Айзаву, Мидорию, Мирио и Эри.
-Здравствуйте, семпай.-памахал мне Изуку.
-Привет, привет, здравствуйте.-поприветствовала я всех.-А это Эри?
-Да.-ответил Мирио, а Айзава ушёл.
-Привет.-села я на корточки к ней. Она застеснялась и спряталась сперва за Мидорией.
"Милашка."
А после и подошла ко мне.
-Здравствуйте, я Эри.-она неуверенно протянула мне ручку.
-Можно просто сестрёнка Хиккако.-пожала я ей ручку и улыбнулась.
Она посмотрела мне в глаза и сказала:
-У тебя такие красивые глаза сестрёнка.
-Спасибо.-также улыбнулась я ей.
Тут мне позвонили и сказали поторапливаться.
-Ладно, я пошла. Обязательно заскочите к нам.-памахала я им на прощание.
-И вы к нам.-памахали они мне в ответ.
По дороге я заплела высокий небрежный хвост.
Вот и начало фестиваля. Сначала пусть нас порадует класс 1-А. Многи к ним сейчас относятся с раздражением и недовольством. Надеюсь они опровергнут это.
Сначала потух свет и случился взрыв. Там был Бакуго, на барабанах?! Ого. После и запела Джиро. Несложно было догадаться, что это её хобби. Красиво. После ребята начали бегать, прыгать, танцевать, светиться, блестеть и меня подняло в воздух. Вау. К концу нас опустили. Закончилось всё не менее ярко.
После я побежала к своим. К нам уже зашло много людей. Там я чуть побыла и полетела к классу 1-В. У них топ сценка. Роли они подобрали хорошо. Декорации огонь.
Потом я полетела к нам. Там уже почти проходу небыло и пришлось регулировать движение т.к. все хотели всё и сразу. Мы даже не ожидали, что будет столько народу. После я удалилась на выставку к Мей. Топ. Изобретения над которыми она трудилась всё это время и её одноклассники, но больше они сияли тут. Как будто это что-то инопланетное.
Потом опять к нам.
К вечеру я тааааак вымоталась, что просто завалилась спать.

Я растопила его злое сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя