Опять будильник и опять вставать. Сегодня я встала чуть раньше чем вчера. В 5:40. Встала, умылась, расчесалась, почистила зубы, собрала сумку и одела свободные штаны серого цвета, белую футболку и чёрные кроссовки. После завязала по максимуму высокий хвост и одела наушники. Я сегодня решила побегать на улице, поэтому тихонько спустилась вниз и попила воды, потом съела сендвич я пошла на бег. Бесшумно выйдя из дома, а потом и из колитки я побежала направо. На телефоне у меня был счётчик килломметров поэтому всё ок. Время кстати уже 6:00. Я бегала как обычно: первые 2 км- лёгкий бег, после 3 км- средний и последним 2 км-быстрый. На улице чуть свежо и прохладно, поэтому надо было взять кофту. Солнце еле светило из-за домов, птицы просыпались и начинали свои концерты.
Атмосферные японские домики светлых оттенков всё появлялись на горизонте. Были и многоэтажные высотки. Мало кто в такое время уже не спит, поэтому народу было немного. Приятная мелодия из наушниуюков поднимал настроение. Я по этому маршруту уже 100 раз пробегала, поэтому меня мало что могло удивить. Думаю со следующего месяца усилить нагрузку до 8-9 км. Солнце всё поднималось выше и выше над горизонтом и под весенними лучами становилось тепло. Вернувшись к дому в 6:46. Я прошла на задний двор и приступила к разминке. Наклоны, разогрев шеи, плеч, рук, спины, ног. Я выполняла разные упражнения по растяжке и укреплению частей тела. Ближе к 6:59 я начала отрабатывать приёмы. Сегодня это совместно самбо и джиу-джитсу. Я много на какую руковашную борьбу ходила, поэтому даже не разделяю приёмы по ним. Потом я пошла в дом к груше и позанемалась у неё. В 7:28 я взяла нож и начала тоже выполнять приёмы. Выпад, отступ, уклон, ещё выпад, кувырок.
Время 7:40.
Я быстренько пошла в душ, освеживштсь я пошла в низ на завтрак.
-Доброе утро милая, ты сегодня встал пораньше?-спросила меня мама ставящая завтрак на стол.
-Да, мам. Вы меня слышали?-спросила я их и с отцом.
-Нет, просто когда встал, ты уже походу закруглялась. Кстати, не перенапрегайся.-говорил отец включая телевизор.
-Хорошо.-улыбнулась я ему и мы вместе сели затркать.
Вот это счастье. Мне редко выпадает шанс вместе с ними позавтракать. Ну или любой другой приём пищи.
По телевизору сначала шла какая-то программа, а потом и новости.
Медленно доедая рис с жареным яйцом я заглянула в телефон. Время 8:26.
-Нам на работу теперь тоже к 9-ти.-сказала мама, смотря на мой вопросительный взгляд.
-Отлично.-улыбнулась я им.
Быстренько допив чай и доев печенье я пошла почистила зубы и на выход.
Как обычно накинула постэльно-синюю ветровку и на выход.
Мей уже подходила к моему дому и мы побрили в академию.
Время 8:54.
Мы уже подходим к школе.
Что-то в последнее время я начала поздно выходить. Но на урок я всё же успела.
Сегодня у нас история, литра, математика, японский, так скажем общество и мастерская.
История с Полночью всегда интересная. Это не нудный препод в школе, а герой. Всё же некоторые её действия странные, но она хорошая.
Литра, это Цементос. Спокойно, тихо, понятно.
Математика-Эктоплазм. Сегодня были задачки посложнее. Меня вызвали к доске и я прорешала там задачу на отлично.
Основы геройской деятельности-Всемонущий.
У нас этот урок проходит в классе на местах. Нам просто толкуют о геройстве. На втором этом уроке у нас оказание первой помощи. Мы все предметы изучаем более подробно.
И самый последний это Погрузчик.
Мы как всегда что-то строили и конструировали. Некоторым дали задание, а мне дали волю и свободу.
Я начала создание что-то типо вроде хвоста, для поддержания равновесия. Незнаю зачем и почему, но мне кажется это кому-нибудь пригодится.
Пробыв в мастерской до 19 часов, и нас как обычно выставили за дверь. Мои же одноклассники были в ней до 16. После мы вместе с Мей потопали домой. По дороге мы шли спокойно и вели ненавящевую беседу.
-Давай на выходных погуляем?!-спросила я её.-Как бы отпразнуем твоё поступление.
-Давай!-ответила она улыбнувшись.
-Ладно, пока.-памахала я ей в ответ тоже улыбнувшись. Мы обнялись и распрощались.
Я уже позвонила в звонок, но реакции нуль. Тогда я начала доставать ключи.
"Да где они?! Яж их точно брала!"
Но мои поиски не увенчались успехом.
"Блин, я их на столе забыла..."
Я набрала маму и пошли гудки.
-Алё, мам, а ты где?-поинтересовался я.
-А?! У Мицуки.-ответила она.-А что?
-Я ключи забыла.-сказала я выдыхая.-Ладно, я иду.
И сбросила трубку. Семья Бакуго жили на соседней с нами улице, поэтому я долетела за 7 минут.
Я позвонила в дверь и через минуту мне открыли.
Парень стоял в чёрной футболке с черепом и в чёрных штанах.
Мама стояла уже возле выхода и они видимо не как не могли распрощаться.
-Мааам, пошли.-начала ныть я.
-ТЫ ДОЛГО ЕЩЁ СТАРУХА?!-крикнул Кацуки на свою маму.
Она же в ответ дала ему лёгкий подзатыльник.
-Всё, пока пока.-улыбаясь сказала моя мама и они обнялись с Мицуки.
-Наконец.-выдохнули мы вместе с Бакуго младшим, правда он чуть громче и посмотрели друг на друга. Потом спустя минуты прощания я со своей мамой пошли домой.
-Даааа, весёлые у них отношения.-сказала я улыбнувшись.
-Не говори. Вы ж с Кацуки в одной академии учитесь?-спросила меня мама.
-Ага. Но на разных факультетах и годах обучения.-ответила я посмотря на маму.-А что?
-Ничего.-лишь выдохнула она в ответ и мы оставшийся путь провели в тишине.
Придя домой я сделала уроки, поела, в душ и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
De TodoПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.