До битвы осталось пол месяца и моя работа не прошла даром. Изначально у меня было 5 склянок по 15 мл, 2-х из них не получились из-за неправильного соеденения. 3-тью я изучила и на основе этого по новому плану составила 2-е удачные. Щас я пытаюсь восстановить свой режим, ведь синяки под моими глазами болтше чем у Айзавы и я их удачно маскирую. От сдачи проекта меня отписали и сегодня я сдаю экзамен по всем курсам. Удивительно, что я успевала их учить.
Вот я сижу перед работой в 100 вопросов развёрнутых и нет и думаю. Времени у меня 5 часов. На первые 70 изи ответила, а вот на развёрнутые нужно серьёзно думать.
Закончила я в 17 часов. Писала 4,5 часов. Через час пришло сообщение, что работа без ошибок. Я прям визжала от восторга и Мей со мной. Она была у меня в гостях в общаге.
Моя задача в операции будет, если всё пойдёт по жопе, то я вколю ему эту жидкость.Бой:
Сейчас я эвакуирую жителей. Мидория и Кацуки куда-то убежали, видимо к Шигараки. Вот мужчина на котрого летит дом, спасён, вот женщина под обвалом, спасена и так много раз и тут и там люди. И в один момент земля начала крушиться. Просто в пыль, я схватила 3-х людей и побежала. Прибежав к автобусу мы быстро всех загрузили и отправили. Я побежала к эпицентру. Там уже пришёл какой-то гигант и Бест Джинс. Ребята и герои сражались, а я тихонько сидела и наблюдала, моё время ещё не пришло. И вот Шигараки на Ному с остатками Лиги начинает удерать, а Деку за ними. Как удачно, что они в мою сторону. Я выбежала и побежала по воздуху обгоняя Мидорию и прошептала:
-Дальше-я.
И догнав и докоснувшись до Ному, они скрутились и взорвались. Все были в шоке, а я с ноги дав Диби и рукой выкинув Тогу воткнула мини капсулу Шигараки. В ней была двойная доза. Когда всё вылилось, а увернулась от руки Шигараки и уничтожила ещё одного Ному. А потом создала куб вокруг, чтобы не сбежали. С последнем Ному я тоже расправилась и начала ждать держа Шигараки, чтобы он ничё не разрушил. Походу мои старания не пошли даром или он перегрузился и отключился не кроша ничего. Я побежала к Даби и Тоге и тоже вырубила их.
Потом пришло подкрепление, но все уже были в отключке.
Я же помагала таскать их к верталётам скорой помощи и их отправляли в больницу, меня же в UA. Там и повязали ничего не понемающего Аояму, а я помылась и легла спать.
На следующее утро я отправилась домой и следующие 4 дня провела с родителями. Я так по ним соскучилась. Мы смотрели фильмы, ездили в парк, гуляли, смеялись, ели и сходили на могилку к сестре.
Ещё через несколько дней я отправилась в больницу проведать ребят. Они узнали о Аояме, но я отвечела лишь.
-Да, я слышала, но меня не посветили.
Им не обязательно знать, хотя по их взглядам я понимала, что меня подозревают.
-Привееет!-вошла я в палату к Кацуки.
Он что-то сказал друзьям и они вышли.
-Привет. Слышала о Аояме?-спросил он как все меня.
Я точно так же ему ответила.
-Понятно. Чем ты укалола Шигараки?
-Сильнодействующим снотворным.-ответила не задумавшись я.
-Спасибо.-он улыбнулся мне.-Я тебя люблю. Будешь моей девушкой?-говорил он с такой осторожностью, будто боясь каждого слова.
-Ох.-я покраснела, но кивнула.
Он наклонился ко мне и чмокнул.
Ситуация с Старателем вызвала массовую волну хейта, но к июлю это утихомирилось. Герой номер один геройствовал за десятерых и вскоре люди начали потихоньку забывать об этой ситуации, но всеравно шептались за спиной и пускали сплетни. Аояму вернули в класс 2-А. Он за всё раскаился и его простили. А вот Даби и Тогу сначала держали в Тартаре, а потом отправили на перевоспитание. Возможно, они вскоре смогут жить как обычные люди.
Я перешла в 3-F, выпускной класс.
Сегодня 16 июля и я с классом уже 2-А едем на море.
Пришла жаркая жара. Солнце никого не щадит и +35 в тени.
Я одела белую футболку и чёрные шорты. На низ сланцы. С собой белый со всякими рисунками в стиле аниме шопер с купальником и едой с водой. Мы будем ночевать на пляже. И обязательно чёрные солнцезащитные в круглой оправе очки.
Сейчас мы стоим на остановке и ждём автобусов. Кстати Мей тоже с нами и мы щас стоим в компашке девочек и болтаем без умолку. Автобус пришёл и мы заранее разделились на 2-е группы и по очереди зашли. Я во второй группе и мы ждём следующего автобуса. Через 10 минут он пришёл и мы поехали.
Народу на пляже было куча, но мы удачно нашли свободное место и заняли его. Я в палатке с Цуей и Мей.
-Клаасс!-протянула я, залезая в палатку. Она была зелёная и так красиво отливала на солнце.
Мы разложились и переоделись.
Мой купальник не отличается какой-то сильной открытостью в отличе от девачек.
-У тебя такой миленький купальник.-улыбнулась Урарака увидев меня.
-Правда?! Спасибо.-я слегка смутилась, но через минуту мы уже летели в море.
Оно было прозрачное и солёное и такое тёплое. Сначала мы просто веселились плавая под водой, потом решили сыграть в мяч. Минут через 40 ребята в большей частности муржского пола решили устроить заплыв до буйков и обратно, но обязательно плыть и без причуд. Вот это было зрелище. Одними из первых вылетели Минета, Каминари и Серо. Ну не повезло им с соперниками. Спустя ещё десяток соревнований в тройку лидеров ворвались Изуку, Шото и Бакуго. Неудивительно. Хотя у Ииды были все шансы. Вот и фигал. Все напряжённо смотрели на сражение и вот вот они у финиша ииииии...
1 место-Шото, 2 место-Бакуго и 3 место -Изуку. Дааа, он ещё долго твердил о реванше. Но я решила позагорать, т.к. защитный крем на мне уже был я просто одела очки и легла спать на покрывальце.
Несколько паз кто-то приходил пить, перекусить и просто отдохнуть. Крики ребят я слышала как издалека, ещё слышала переговоры посторонних людей. Солнышко грело, шум моря и прохлада под зонтиком, чтобы голову не припекло, что может быть лучше?! Ну и конечно пришло время меня будить. Меня тресла большая крепкая рука с аккуратностью и что-то бубнела под нос.
-Кацукии сколько времени?-спросила я даже не посмотрев на обладателя руки, даже не моргнув.
-Вставать пора, ясновидящяя. 18:45.-сказал он и плюхнулся рядом, обняв меня за талию и притянул к себе.
-Жаркооо.-сморщилась я и повернулась передом к нему. А моё лицо упёрлось в муржскую грудь, после чего я обняла его.
-Вставаай.-потряхивал он меня и я наконец разлепила глаза.
-Какой злой мальчишка.-надула я щёки.
-Тёть, ты соня.-передразнил он меня и поцеловал в лоб.-Вставайте.
-Мг.-вздохнула и выдохнула я и встала потирая глаза, а он так и лежал.
-Пойдём, там ужин готов.-сказал он и накинул на меня кофту. Она была лёгкой, но грела, красного цвета. После мы пошли к ребятам, а они уже пожарили мясо.
Хотя такое на пляже противозаконно, но по видимому они сбегали в ближайший ресторанчик с плитой и там сделали это.
Я села с Ураракой и Мей.
-Я впервые вижу его таким спокойным.-сказала с явным удивлением шатенка.
-Ммм. Он со мной всегда так.-и мы посмотрели в сторону Бакуго, котоый орал на ворующего его мясо Денки.
-Какжешь ты его сердце то завоевала?
-Незнаю.-дёрнула я плечами и поедала кусок мяса.-А тебе Мидория нравиться?
Тут она залилась краской хлеще меня при признании Кацуки и скромно кивнула.
-Ммм.-протянула я и посмотрела на небо.
Вскоре к нашей беседе присоеденилась и Мей. Мы весело болтали поглощая мясо, потом и с овощами и запивая коллой.
К 21-му все наелись и разбрелись по палаткам предварительно убрав место прибывания. Я же пошла на берег к морю.
Присела на попку и начала слушать шум прибоя. Громкие волны прикатывали и уходили спокойным потоком. На небе полнолуния и запах моря.
Тут ко мне сзади подсаживается и обнимает за плечи некая личность. Ноги же свернул по турецки.
-Не устала?-спросил он.
-Неочень. Тут спокойно и крассиво.-я открыла глаза и посмотрела на небо, а после и на Кацуки.
Он спокойно положил голову мне на плечё и смотрел мне в глаза.
-В твоих глазах так крассиво отражается космот.-сказал он и потянулся к моему лицу. Я не стала его отталкивать и мы поцеловались. Его язык мягко обогнул мой и он отстранился. Между нами повисла тонкая нить слюны, которая быстро оборвалась.
-А ты мальчик быстро учишься.-сказала я ухмыльнувшись.
-Меня одна тётя учит. Отругай её ладно?-сказал он в ответ ухмыльнувшись.
-И не стыдно тебе?-спросила я выдыхая.-Ничего подобного.
-Нет, просто тётя такая крассива, что таки и хочется обнять её и не отпускать.-ответил он детским голосом и так непринуждённо.
-Засранец.-улыбнулась я и наскочила.
Мы вместе упали на землю и рассмеялись. Потом полежали так наслаждаясь друг другом в тишине и пошли спать. Ну как спать. У нас в палатке никого не оказалось и я пошла в соседнюю, где и собрались все девочки. Они по видимому сразу поняли, что это я и не перестали говорить. Там мы и посекретничали обо всём на свете и чутка выпили принесённым Миной саке.
После побрели по палаткам и к 3-м часам уснули.
На утро слегка раскаловалась голова. Видимо из-за саке.
-Вы так смеялись. Я просто уснуть не мог.-возмущался на утро Каминари.
-Правда?!-состроила я из себя откровенную дуру и тут все девачки тихо захихикал. Они тоже повторили за мной, и по видимому муржской про сдался на счёт этой ситуации.
Мы сходили искупались, убрали за собой всё и поехали домой.5 лет спустя:
Я замужем за Кацуки, у нас родилась дочка. Он герой номер 2, а я в декрете, но бывший герой номер 3. Да да я крута.
ХХХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
De TodoПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.