Глава 12 : Рождество

538 23 0
                                    

После каникул я предоставила новую информацию учителям и конечно же директору. Мы пока решили не раскрывать его. Пусь он пока пробудет, а им понравилась мысль о антипричудной смеси.
Айзава пообещал поговорить с Эри.
Прошло глаже чем я ожидала.
Мои буднии длились как обычно.
Вот только я иногда начала заглядывать в класс 1-А. По поводу костюмов и прочего. А так всё свободное время у меня забито работой в агенстве. Сейчас я как обычно в агенстве у Тринадцатой.
Спасение от всяких котоклизмов. Рутина рутиной.
А до 3-х ночи я так пытаюсь придумать смесь основываясь на химических формулах. В среднем у них уходила по 3 месяца на изготовление. Долго. Но у меня будет новейшее оборудование. Поэтому думаю хоть на неделю, да этот процесс ускорится.
Я встала в 6. Быстро умылась, перекусила и на тренеровку. Бегаю я вокруг академии. Дальше придя вся потная с неё я пошла в душ. Вода и в правду успакаивает, вот толтко щас желательно поторопиться.
В 8:40 я стою в школе.
Закинув сумку на плечё, одев чёрную куртку по колено, чтобы жопу не проморозить и сапоги я отправилась до Мей и вместе с ней в школу. Там на 6 уроков. Дальше иду в агенство, откуда в костюме мы выдвигаемся на спасение от оползня, потом от обвала, и землятресения. Дальше в 20 я бреду домой, а точнее в общежитие. Ем и иду под замок в комнату. На слудующей неделе Айзава предоставит кровь, и мне необходимо как можно быстрее создать её.
Так и прошла моя первая неделя обучения.
На второй тоже самое, но уже с 22-х до 2-х я находилась в лаборатории UA. Там и есть новейшее оборудование. Крови достаточно на пробники и конечный вариант, но лучше экономить.
За всей этой суетой я и не заметила приближение Рождества. А это значит и смерти сестры. Для меня она навсегда останется эталоном героя. Я до сих пор не могу ответить на вопрос почему я стала героем. Да и моё геройское имя звучит как Хятэ́ка. Х-от Хиккако, Я-от Яуска, это имя сестры, ТЭ-от Тамэдору, и КА просто так.
Странное сочетание, но мне нравится и произносить легко.
Вот в канун Рождества я получила кучу приглашений с разных классов, ведь я всем и всегда стараюсь помочь.
Но сейчас я сижу перед каменной плитой в кромешной тишине и молюсь, чтобы там сесетра обрела покой.
-Чтож, за этот год достаточно много изменилось. Я опять учусь в UA. Ммм, на нас напала Лига злодеев. Она хочет разрушить геройское обшество. От части это и понятно, а от части я должна им противостоять также смело как и ты защитила меня. У меня появились новые так скажем знакомые-дркзья из клссса 1-А. Помнишь Бакуго Кацуки. Тот поцанёнон, который в детстве вечно с недовольной миной ходил. Кажется у нас что-то завязалось. Мммм. А о всех тайнах ты и так знаешь.-шептала я ей.
Потом ещё раз помолилась на прощание и на секунду мне почудился её силуэт. Который улыбаетя мне и машет.
"Думаю, это к добру."
Но на Рождество я уснула. Ц, блин. Я за асё это время в сутки спала по 3-4 часа.
И проснулась я от трясений Мей и выговаривании мне, что уже 15 часов.
-Окей.-зевнула я и встала.
На голове гнездо, голова грязная, под глазами синяки и вообще я какая-то бледная. Зато у меня есть продвижение в смеси от причуд. Где-то на 56%. Но там пока цветочки были.
-Щас приведём тебя в человеческий вид!-строго скзала мене и потащила в душ.
Там я помылась и мне сделали маску с патчами как и себе Мей.
Тут мы весело сидим в комнате и я завтракаю курицей с картошкой.
Потом мне смыли всё добро и подкрасили. Вот я и человек. Хотябы выгляжу как.
-Давай по городу погуляем?!-спросила на радостях Мей.
-Нуу, ладно.-вздохнула глубоко я и пошла одеваться.
Я одела чёрное стандарт термобельё, штаны с подростком белые. На верх оставила домашнюю футболку, дальше свитер со смайликами жёлтого цвета и на верх пуховик до колен серого оттенка, а на солнце он переливается. Также зимнии наушники белые. На низ чёрные сапоги с чутка массивной подошвой и на шнурке. Также я захватила перчатки, телефон, деньги, проезной, ну и пропуск в школу.
-Капец ты долго.-жаловалась Мей, когда мы шли к выходу из UA.
-Ты то уже одета была.-надула я слегка щёки, а после мы посмеялись.
На улице было свежо. Дул прохладный ветер, но не сильно морозил лицо. Солнце хоть и было, но не грело. Утром пошёл снег, поэтому на улице стало холоднее. Такая редкость этот снег в нашем городе. Я вдыхала и выдыхала через рот и не могла налюбоваться паром, после завязала с этим занятием. Деревья были покрыты чуть инием, и из-за этого они серебрились. В такую погоду только по парку и гуляй. Туда мы и пошли. Народу куча, но полюбоваться на чуть застывшее озеро стоило. Оно так переливалось на солнце, словно радуга. Снег отсвечивал от поверхности прохладной глади воды, которая покрылась тонкой коркой льда.
Походив по парку 2 часа 3 минуты мы заскочили за кофе. Я взяла с матчей и клубникой, а Мей с шоколадом и клубникой. После мы уже ходили по тихим городским улочкам и любовались видами. Так мы и набрели на храм. Он тоже отсвечивал снегом. Было малолюдно. Он был небольшой, но мы помолились и начали его осматривать. Он был крассивой резьбы, чистый, и как будто надавно построенный, хоть и стоит тут 50 лет. Потом мы заскочили в магазин, т.к. я забыла подготовить Мей подарок. Она конечно мне утром его подарила. Это был тот самый свитер, в котором я щас. Я же решила ей тоже купить свитер. Мерила она всякие и хвала небесам всёдкиж нашла понравившийся. Он был жёлтый тоже со смайликами, но с другими. Более мелкими и они были в виде милых мордочек. Когда мы шли мимо одного из магазинов, то я заметила ярко красный шарф. И он мне напомнил кое что глаза. Я решила и его купить.
После мы побрели в общагу. По времени было 20:35.
По дороге мы встретили милую компанию из Мины, Каминари, Киришимы, Серо, Кацуки, Мидории, Урараки, Хагакуре и Ииды.
-Ого, не думала, что ты гуляешь. Ты так и не заглянула к нам на праздник!-налетела на меня Мина с обнимашками.
-Прости, прости. Я спала.-улыбнулась я ей.
-Аааа, кошмааааррр.-она выпустила меня из своей хватки и я обняла всех девачек.
-Вы тоже с прогулки?-спросил Кири.
-Даааа, я так усталаааа.-ответила я.
-Зато нагулялись.-улыбнулась Мей. Только она знала о моём невозможном расписании.
-А. Мы завтра идём на каток к 15-ти часам. Вы с нами?-спросила Урарака.
-Да, да. Давайте.-поддержала Хагакуре.
-И мы не против вашей компании.-согласился Денки.
-Можно на ты, и я не...-отвечала, как меня перебили.
-Не, я буду делать малышей, а она пойдёт.-улыбнулась Мей.-Вы уж простите её, она вся в работе.в агенстве.-эта мемалётная пауза заставила меня понервничать.
-Я постараюсь.-опять вздохнула я.
Дальше мы дошли мило балтая. Кацуки почти не принимал участия в беседе.
На следующиц день я легла в 23, а встала в 7. Нормально. И всё оставшееся время сначала я потренеровалась как обычно, а потом работала над смесью. Сегодня утром Айзава доставил кровь Эри. У меня осталось не больше 3-х месяцев.
Потом я одела то же что и вчера и подошла ко входу в академию. Я одела тот самый шарф.
Там уже стоял почти весь 1-А.
Мина, Урарака, Тору, Момо, Джиро, Каминари, Киришима, Серо, Кацуки, Мидория, Иида, Шото, Такоями, в общем треш.
-Привет.-помахала я им.
-Ооо, урааа.-опять же накинулась на меня Мина.-Пришлаааа.
-Мг.-кивнула я и мы двинулись к катку.
Я общалась с Ураракой, Момо и изредка Шото.
Там мы взяли коньки в аренду и переобулись. На коньках я кататься умею, поэтому мне проще, чем Шото, Такоями и Джиро. Они на коньках первый раз, поэтому мы их поддерживали как могли.
-Блиин, так ручки замёрзли.-тихо прошептала Тору.
-Держи.-протянула я ей свои перчатки, на что она меня бесконечно долго благодарила.
Потом мы покатались ещё 2 часа, после которых я подвыматалась и у меня тоже подзамёрзли руки, которые я удачно скрывала.
Я пресела на скамеечку, возле катка и решила слегка отдохнуть и нагреть руки.
Также я решила не пропускать сегодняшнее катание т.к. редко когда приходят к нам такие холода и можно покататься под открытым небом. Сейчас уже темнеет и холоднеет.
Рядом со мной опустилась ещё одна тушка и краем глаза я заметила ораньжевую куртку. И только одна личность была в таком цвете-конечно Бакуго.
Мы сидели в тишине. И тут до моего плеча докасаются.
-На.-протянул он мне свои чёрные перчатки.
Я молча взяла и натянула.
-Спасибо.-улыбеулась я ему, он промолчал в ответ и тут я облакатилась на него.
-ТЫ ЧЁ...?!-начал он, на что я его пихнула в бок и прошипела:
-Тихо.
-Ты чё?!-также, но тихо переспросил он.
-Мне щас тааак комфортно. И я устала.-я прикрыла глаза.
-Неужели настолько волнуешься насчёт работы?-спросил он смотпя на катающихся ребят.
-Не, я щас изобретаю, изобретаю и изобретаю, ведь это моя работа.-улыбнулась я своим же словам.
"Прости, я не могу сказать правду." Что я занимаюсь изучением крови Эри и создаю такую вещь, и что я скоро засожу твоего одноклассника.
-Понятно, но отдыхать следоволо бы.-пробормотал он в ответ.
-Волуешься?-спросила я.
-Думаю, чучуть.-ответил он без запинки, из-за чего мои и так красные щёки стали ещё краснее.
-Понятно.-я открыла глаза.-Это тебе.
-Что?!
Я дала ему свой шарф.
-Это, подарок на Рождество.-моя чистейшая улыбка повергла его.
-Эм, ну, ок.-он помялся, помялся и взял.-У меня для тебя ничего нет.
-Ничего.
Он поднял руку и придвинул мне к себе обхватив ей и положил её на предплечье.
Так мы и просидели минут 10, а после пошли сдали коньки и домой. Всёдкиж шумно с ними.
На следующий день, мне вернули подарочек. Это оказалась большая кошка-полушка-обнимашка. И прилагалась записка.
~Подарок на Рождество.~
"Мило."

Я растопила его злое сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя