Утро прошло как обычно и я собравшись вышла в академию. С Мей конечно же.
-У наверное сегодня должен быть выбор старосты.-задумалась я вспоминая прошлый год.
-Понятно. А ты кажется зам старосты?-спросила меня розоволосая.
-Ага. Сегодня как обычно в мастерской.-сказала я улыбнувшись.
-Конечно! Я не доделала свою супер милую милашкуу. Это портативный крюк.-говоила она ещё радостней.
-Сегодня потеплело. Не ощущаешь?-спросила я посмотря на время.
-Кажется. Ведь уже весна! Как время быстро летит. Кстати.. Давай в 11 утра у моего дома в субботу. Я нашла классный фильм в кино. Как тебе идея?!-она посмотрела на меня своими необычными глазами.
-Отлично! Тогда потом пойдём перекусим и в парк.-говорила я также на радостях и кивнула ей.
Вот в такой положительной обстановке мы и дошли до школы.
Там то чего мы вместе не ожидали, хотя это должно было когда-нибудь случится. Журналисты. Нас облепили с обоих сторон и задавали вопросы по поводу Всемогущего. Понятно.
-У нас не ведёт уроки Всемогущий!!-крикнула я и от нас сразу же отлипли.
"Думала будет сложнее."
Уроки текли естественно с разной скоростью. На переменах мы с девочками обсуждали недавнее аниме, как усилить причуду и какие у нас планы на выходные. Они хотят собраться всем классом, или хотя бы всеми девачки и куда-нибудь сходить.
Вот и обеденная перемена. Я на пару с Мей шли в столовую обсуждая недавний новый механизм. Потом взяв поднос и обед я пошла искать место. Мей куда то потерялась из моего поля зрения.
-Семпай.-меня дёрнули за край юбки пока я стояла и разглядывала куда бы сесть. Ведь в компании мало знакомых лиц не хотелось бы есть. Ну или им станет не очень комфортно или они станут говорить со мной.
Я повернулась и там сидела Тору со своими друзьями.
-Садитесь к нам.-сказала она улыбаясь скорее всего.
-А?! Хорошо, спасибо.-поблагодарила я её и подсела к ним. В их компании мне хоть кто-то знаком.
-Это- Хиккако-сенпай. Она мне помогла.-говорила на разности Хагакуре и уплетала свой обед.
-Приятно познакомиться.-сказала я и начала разглядывать собеседников.
Парень с веснушками на лице, кучерявыми короткими зелёными волосами, глазами того же оттенка и смотрел на меня. Видимо тоже заинтересовался. По соседству с ним сидела миленькая с пухленькими щёчками девушка. Она была брюнетка с каре и карими глазами. По соседству с ней сидел парень. Достаточно высокий с очками квадратной формы и такими же глазами. Волосы и глаза были синего оттенка. По соседству с Тору сидела девочеюка-лягушка. И нет это не оскарбление, она реально напоминала лягушку. Скорее всего это её причуда. Закруглённые пальцы, щёки и большие чёрные глаза говорили об этом. Зелёный оттенок волос и чуть высунутый язык. Она просто напоминала мне лягушку. И вот в их компании я.
-Я-Тамэдору Хиккако. Факультет поддержки-2-F класс. Как вы поняли второгодка.-сказала я перестав разглядывать их и улыбнулась.
-Я-Мидория Изуку. Приятно познакомиться.-сказал тот зелёный парень, когда прожевал рис.
Я тоже приступила к еде. Взяла я рис с подливой, тонкацу с курицей, яйцо жареное и тортик. Я положила яйцо на рис, помешала и начала трапезу.
-Я-Очако Урарака.-сказала, улыбнувшись шатенка.
-Я-Тенья Иида.-продолжил знакомства парень в очках.
-Иида, перенервничал. Хах.-засмеялась Урарака.
-Асуи Цую. Ква.-сказала девушка-лягушка.-Для друзей просто Цу.
-Приятно познакомиться.-сказала я улыбнувшись и тут прозвенела сирена.
-УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 БЫЛ НАРУШЕН!!!УЧЕНИКАМ, ПРОСЬБА ПОСПЕШНО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ!!!
-Что за уровень безопасности 3?!-задался вопросом Мидория на который поспешно ответил рядом пробегающий пацан.
-Это значит, что кто-то проник на территорию школы! Этого не случалось уже 3 года!-прокричал пацан и все начали двигаться к выходу.
"Кто-то проник.. Утром была толпа журналистов. Возможно они как-то прорвали барьер. Но это невозможно! Тем не менее никаких взрывов не слышно. Думаю паниковать не стоит в любом случае. Скорее всего это журналисты."
Продумал всё я за 5 секунд.
-А ты почему сидишь Хиккако-сенпай?!-спросил меня уже уходящий Мидория.
-Это скорее всего журналисты. Бояться нечего. Ты просто иди.-сказала я и набрала в рот еды.
Спустя 3 минуты я всёдкиж пошла к эвакуационному выходу, но все уже расходились.
После нас всех собрали в классе и объяснили ситуацию. А после у нас пошли просто уроки.
Осталось только Математика и 2 урока мастерской. У нас эти уроки в приоритете.
Так вот эти 3 урока прошли вполне спокойно. Сегодня я задержалась всего лишь до 18-ти часов и нас выставили на пару с кем?! Правильно такой же отбитой как и я-Мей.
-Что ты сегодня делала?!-спросила меня подруга.
-Робота, который усиливает физическую силу в виде перчаток.
-Ого. Круууть. Я тоже скоро собиралась т.п. делать.-энтузиазма у неё хоть отбавляй, как и её улыбки.-Но они у нас всеравно разные будут.
-И то верно.-ответила я и мы вышли из школы.
По дороге мы просто о всём болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
AléatoireПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.