Нас всех доставили в больницу, а меня т.к. я здорова домой.
"Я тоже виновата. Нужно было их скрутить. Я запаниковала. Слегка. Но всё же. Чёрт! Как?! Как они узнали?!"
Ходила я кругами по комнате.
У меня была огромная доска и её я начала расчерчивать.
"Сначала в USJ, а теперь и тут. В USJ прекрасная оборона. Но как злодеи узнали когда, где, и как её преодолеть. Может как преодолеть у них была причуда, вот только когда и где?! Им сначала нужен Всемогущий. Они напали на класс 1-А. Почему не другой класс?! И тут тоже. Место положение лагеря даже в UA не оглошалось, но они нас нашли. Что же такое?! Думай!!! Так т.е. получается кто-то им сказал. И этот кто-то из класса 1-А. Ведь в USJ только они были. Там есть шпион?! Кто-то из учеников... Как жутко об этом даже думать, но на это и дана мне моя голова! Так, спокойно. Я -могу. Могу. Могу. Значит, нужно попросить материал у учителей. Кто как пострадал, кто где был?! Какая у кого семья?! Всёёё."
На следующий день я пришла в академию, хоть и сказали на улицу не выходить.
Я узнала о состоянии ребят и когда их выпишут, когда будет операция по спасению Бакуго.
Потом я тихо постучала в кабинет директора, и после неуверенно вошла.
-У, у меня есть теория!-сказала громко я, посла рассказал о моих мыслях за последнии 10 часов.
-Понятно. У нас сегодня будет совещание, после я скажу результат.-сказал он.
-У меня есть по этому поводу презентация. Мне всёравно не спалось!-сказал я и быстро положив флешку на стол директора, вышла.
Этим же вечером в 20 часов я подошла к больнице, откуда уже шли уверенные ребята в магазин.
-Ребят.-крикинула я их.
Они застыли в ожидании и надежде, что им послышалось.
-Я иду с вами.-сказала я.
-Что?!-они были в немом шоке.
-Что?-я лишь удивилась их реакции.
После обсудив всё они пошли и замаскировались, а я их подождала. Одета я была в чёрные просторные штаны. Толстовку и кепку. Норм.
После мы подбежали к тому бару и они взглянули внутрь.
-Что там? Ному! Они их выращиваю, верно?-спросила я спокойно.
-Как?!-они ошарашенно посмотрели на меня.
-Я давно это предпологала. Это считайте бесплатная рабочая сила. Они сильные, быстрые, с регенирацией. Скорее всего скоро появятся новые, более умные особи. Я б тоже, если бы была злодеем выращивала бы их себе. Их же никто остановить толком не может.-выдвинула я им, на что они ещё больше удивились.
-Твой ум семпай поражает.-поразился Шото, кажется. Нужно наконец-то вспомнить их имена и фамилии с Спортивного фестиваля.
-Можно?-спросила я Киришиму и посмотрела на всю эту херню. Стояла я на Шото.
-Нормально?
-Да, вы лёгкая.-кивнул он.
После герои начали битву, а потом произошёл взрыв. И мы почувствовали неемоверный страх. Он даже вздохнуть не давал. Сердце начало сильнеё биться.
"Дура! Тыж герой! Нужно успокоиться!"
И я начала медленно дышать, но чувство мурашек не пропало. В это время Кацуки сражался со злодеями.
-Давайте свои идеи.-прошептала я.
Они судорожно начали выкладывать.
Моя задача была покрыть всех Рыцарем 1 на всяк случай.
Так я и сделала, и после взлёта нашего'самолёта' я, Шото и Момо двинулись от туда подальше. А точнее к приземлению ребят.
Там я их осмотрела. И сняла Рыцаря.
Потом был бой Всемогущего и Все за одного. Бой вышел ещё какой. Прям огонь. Мда. Разрушения катастрофические. Они дрались как будто на ином уровне. И после речь Всемогущего.
"Изуку точно его приемник."
И думаю не одна я на это догадалась.
Бакуго тоже так посмотрел. Он совсем не глупый.
После мы пошли домой.
Мама Кацуки хоть и может показаться жестокой, но она всё же мама. Она оооочень беспокоилась и когда я завела его в дом, то плакала.
Потом я пошла и к себе домой.На следующий день:
К нам приехал учитель и директор, с просьбой дать разрешение на общежитие.
Я долго объясняла родителям зачем и почему и они в итоге согласились.
Когда директор уходил, то передал мне флешку с взглядом полной доверенности.
Я же поздно вечером, не щедя зрение изучала и зубрила всю информация.
Под 4 утра я легла спать.
После утром как обычно и мы с Мей пошли в академию. По приходу нас заселили в комнаты. Я толком не знаю зачем я пришла сюда, хоть и родителям выставила ого-го какие аргументы. Да и дома я всегда как будто одна. Ну ладно. У меня на разбор 15 коробок. Незнаю зачем, но нужно.
Ближе к вечеру я опять начала изучение их всех. Ну ближе к 22-м часам. А до этого читала учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
РазноеПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.