Примечание:
Я беру информацию из аниме, манги и сайта. Некоторые имена на сайте отличаются от тех которые в манге. Наприме герой Погрузчик на сайте Загрузчик. Хацуме в манге Хатсуме. И т.п.
Я буду использовать, то что считаю нужным. Так некоторые реплики в маге и аниме могут отличаться. Это тоже. Иногда там посмотрю, иногда там.Приятная и одновременно ужасная мелодия оповещала о том, что если я не открою глаза и не вылезу из под одеяла, то я знатно опоздаю. Решив, что пора я встала. Потом передумала и захотела лечь, но опять передумала.
Я поковыляла в ванну на водные процедуры и потом собрала сумку(для учебников).
Сейчас у меня спорт, т.е. тренеровка.
Время было 5:50.
Я пошла в спорт-комнату или же спортзал. Он у нас хоть и небольшой, но всё нужное есть.
Сначала бег. 7 км думаю достаточно. Обычно я бегаю на улице, но что-то сегодня нет настроения и в такие дни я бегаю дома. Сначала я бежала первые 2 км расслабленно, потом начала набирать скорость. Далее на среднечке 3 км и потом на максимуме ещё 2 км.
Пробежав за 50 минут я пошла разминаться.
Я присела 50 раз и столько же отжалась. Потом прыжки 50 на каждой ноге и на двух. Далее повороты головой, махи руками, повороты туловищем, складочка стоя и лёжа и шпагат.
После этого я обвязала бинты на кисти и приступила бить грушу. Прямо, из под угла, с наклоном, с уклоном, с поворота, потом ногами так же.
Время уже 7:30.
Нормально. После я практиковала причуду Ангельский свет постепенно увеличивая и уменьшая яркость и наклон света. После уже и Давление. Сейчас эта причуда у меня пошла гораздо легче. Я сдавливаю воздух, просто предметы контролирую.
Время 7:50.
Я быстренько пошла смывать пот который лился с меня ручьём.
Сняв мокрую до нитки одежду, я поняла, что кондиционер надо было включить. Ладно. Я поспешно встала под душ и настроила воду тёплой, а потом уже прохладной. Так сказать закаляюсь. Постояв ещё 10 минут я переоделась в сменную одежду, а точнее это было уже школьное и пошла вниз на завтрак.
Я спустилась вниз и там были уже родители. Они собирались выходить как я их догнала.
-Пока мам, пап.-говорила я обнимая их по очереди.
-Пока родная. Завтрак на столе, удачи с учёбой.-мило улыбнулась мне мама.
-Я буду к 8-ми, а мама к 6-ти.-сказал отец и открыл дверь.
-Мам, а ты куда?!-поинтересовалась я , вспомнив, что она не работает.
-Решила потрудиться. Яж рассказывала, о моём собеседовании. Забыла?! Ну, ничего. Всё мы пошлииии.-сказала мама и помахала мне рукой.
Я в замешательстве стояла и пыталась вспомнить о таком.
"ТОЧНО!" Я вспомнила, но дверь уже захлопнулась. Я подошла и повернула несколько раз замок, после чего на завтрак.
Мама приготовила лёгкую кашу из непонятно чего и яблоко. Я попробовал кашу и на удивление вкусно. Хотя она всегда вкусно готовит. Потом я включила телевизор, что был напротив обеденного стола и смотрела новости, уплетая завтрак.
"Всё как обычно." Пронеслось у меня в голове и я выключила прибор наливая себе чай. После достала печеньки и скушала 2 штучки с чаем.
Время 8:40.(Уроки начинаются в 9:00.)
Я быстренько почистила зубы, накинула лёгкую куртку и вышла. Обычно на улицу я подкрашиваюсь, но не в школу. Дойдя до академии за 15 минут, точнее сначала я пробежалась, а в гору шла пешком я переобулась, повесила курточку и направилась в класс.
Подходя к кабинету я заметила девушку, которой раньше не видела. Она была невидимкой, и смею предположить на 99% это её причуда. Она осматривалась и завидя меня подошла.
-Привет, прости за беспокойство, но ты можешь подсказать где находится 1-А класс?-спросила она меня явно с обеспокоенным видом.
-Ох, конечно. Он на этаж ниже. Тут только классы второгодок.-сказала я улыбнувшись ей.
-Правда? Спасибо огромное.-скорее всего, но по интонации понятно, что она тоже улыбнулась мне в ответ.
Я уже собиралась пройти дальше, как она меня остановила.
-Как тебя зовут, и с какого ты факультета и класса?!-спросила она на повышенных тонах. Тут повисла минута молчания. Я просто затупила.
-Прости, если...-неуспела она договорить, как была перебита мной.
- Тамэдору Хиккако, 2-F факультет Поддержки.-сказала я мило улыбнувшись и протянула ей руку для рукопожатия-А ты?!
- Я-Тору Хагакуре. 1-А Геройский факультет. Так приятно с тобой подружиться!-она засияла от радости.
-И мне.-я всё также мило улыбалась и после рукопожатия я посмотрела на время.-Через 2 минуты звонок, поэтому давай по классам.
-Точно!-очнулась она и мы попрощавшись разошлись.
В моём классе как всегда тихо и спокойно. Сейчас должен быть классный час на котором мы всё вспоминаем, потом 2 урока, я мастерская и в 16 часов домой. Хотя я скорее всего задержусь.
Наш классный руководитель-Цементос.(Давайте без вопросов.)
Начав классный час нам обо всём напомнили: правила безопасности, форма, учебники, уроки и т.п. Я кстати зам старосты. Потом перемена. Я как всегда о чём-то параллельном разговаривала с одноклассницами. Не скажу, что подруг у меня нет, просто лучших точно.
Сейчас литература и математика.
Эти уроки прошли в меру спокойно. Мы просто частично повторяли, частично проходили новый материал. Я как всегда всё схватила на лету. После я пошла к Погрузчику в кабинет.
Уже зайдя я завидела знакомую макушку.
"Она уже тут."
-Здравствуйте, учитель. Я смотрю Мей вам приглянулась?-спросила я смотря то на Хацуме, то на Погрузчика.
-Да. Присмотри за ней. Она особенная как и ты.-сказал он и отвернувшись продолжил работать.
-Обязательно.-ответила я улыбнувшись.
-Меееееей.-позвала я её, когда она уже в первый же день что-то мастерила.
-Хиккако!!!!!-она улыбнулась мне во все 33 и напрыгнула с объятиями.-Мы как-то давно не виделись.-сказала она чуть опечаленно.
-Прости, я была чуть занята, как и ты.-я виновато улыбнулась.
-ТУТ ТАК КЛАССНО!!Я могу мастерить своих малышей, ещё ты тут, ещё тут просто рай!!-говорила она на повышенных тонах и просто светилась от счастья.
-Тише, тише. Что делаешь?!-спросила я её успокаивая.
-Я мастерю малыша усилителя рук.-так же горела она и 'окунулась' в работу.
-Хорошо, хорошо.-улыбнулась я ей и пошла смотреть что у нас вообще осталось с того года и что я ещё могу сделать.
-Тамэдору! Подойди пожалуйста!-крикнул учитель.
-Да?-спросила я, подойдя.
-Этот робот- хорошо служил в прошлом году. Нужно изменить его дизайн и подремонтировать. Я сейчас занят, прости. Я могу это доверить только тебе. Дизайн желательно белые, серые, зелёные оттенки.-попросил учитель и протянул мне материал по нему.
"Понятно. Робот для подстрижки гозона. По-моему он в прошлом году работал... Да ладно, ничего не вечно ."
Я приступила к работе. Сначала посмотрела на карту памяти робота, она была чуть повреждена, я села перепрограммировать её. На компьютере есть его программа, поэтому перенеся её на новую я вставила обратно. Потом отправила на специальный сканер и он выявил повреждения на лезвиях робота и в проводах. Я сначала разобралась в проводах. Там некоторые протёрлись, поэтому я их аккуратно заменила. После перевернула и увидела, что в лезвиях что-то застряло. Я начала доставать это, раскручивая от винтов. Это оказалась пластиковая упаковка от булочки, бутылка на 0,5 литра и какая-то верёвка.
"Что за люди?!"
После я на 3Д программе создала новый дизайн и начала перекраску робота. Сначала затонировала белым, после расписала серым и зелёным. Полоски шли вдоль корпуса и верхняя часть была зелёный.
Время уже 19:40.
-Так девачки! Закругляйтся! Домой вы должны были уйти 40 минут назад, и теперь точно всё.-сказал учитель когда я закончила.
-Ну учитееель!!-заныла Мей, но нас 'холодно' выставили за дверь.
-Я доделала.-оповестила я перед этим учителя. У школы много этих роботов впринспи. Видимо скоро всех перекрасят.
-Блин, я почти доделала!-расстроилась Мей.
-Есть ещё завтра.-похлопала я ей по плечу.
-Давай завтра вместе в школу?-спросила розоволосая когда мы переобувались.
-Конечно!-улыбнулась я ей.
По дороге домой мы разговаривали о всякой фигне.
-Я ДОМА!-крикнула я на весь дом.
-Почему так поздно?-возмутилась мама и показушно скрестила руки на груди.
-Ну мааам. Как обычно в мастерской.-сказала я и прошла на кухню.
Там уже был готовый ужин, а в гостиной виднелась светлая макушка.
-Здравствуйте, Мицуки-сан.-поприветствовала я гостью.
-Ох, здравствуй дорогая.-мило улыбнулась женщина мне в ответ.
Потом к ней на место села мама и они начали что-то обсуждать, а я приступила к еде. Гостиная и кухня у нас соедененны, но отгороженны стеной, на которой висел телевизор. Я его естественно включила.
Новости как обычно. После я пошла в комнату делать уроки.
Управилась я за 10 минут и после в душ.
Потом почитала учебник по Геройскому курсу за второй год и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
DiversosПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.