Глава 5: Прогулка и вот это семейка

796 25 5
                                    

Мне оооочень было лень вставать сегодня утром. Вообще всегда лень, но сегодня особенно. Сегодня выходной.
Но встав в 8 я пошла на тренеровку.
Сегодня прогулка с Мей.
Пробежала я 8 км. Как обычно. Сегодня в зале. После перекусила бананом и растяжка. Потом отработка ударов и сегодня я буду тренировать причуду.
Я создала с помощью Давления всякие формы. Бегала по воздуху. Это я уже хорошо отработала. Теперь нужно потренироваться на всяких вещах.
"Жаль что у нас домашних животных нет, а то бы и на них потренировалась."
Взгрустнула я.
"Ты нормальная? Блин звучало как-то по живодёрски." Я усмехнулась своим мыслям и продолжила тренеровку.
Недавно я придумала новый прием. Называется-Рыцарь.
Всё моё тело покрывается супер сдавленным воздухом. Что делает его непробиваемым. Эту форму невероятно сложно поддерживать. Покачто я могу только 5 секунд и нужна точная концентрация, если я сделаю что-то не так, то могу покалечить себя.
Со временем я усилю этот приём.
Я наконец пошла завтракать. Родители сегодня утром работают.
На завтрак было карри. Странно. Думаю на ужин не нужно гадать что будет. Тоже карри. Но я и не против. Поев, я сделала чай с ничем. Как печально и ирронично. Но новости уже играли на фоне. Ничего нового. Герои побеждают злодеев, о недавно цунами настигла северную часть островов Японии. Редкость и печаль.
Посмотрев на время, было 11:08.
Хорошо что мы перенесли на 12.
Я спокойно пошла помыла посуду, почистила зубы, переоделась, покрасила губы, ресницы, и чуть чуть теней. Кожа с рождения у меня не проблемная и тон ровный, поэтому в таналке смысла нет.
Волосы я заплела в высокий пучок. Хоть и вышел он маленький.
Я надела белую футболку с чёрными надписями, джинсы и чёрные кроссовки. Поверх накинула чёрную кожанку.
Я прям чёрно белая хп.
Ещё взяла с собой ключи, деньги и телефон. Набор для выживания готов.
Я вышла в 11:40 и медленно направилась к дому Мей.
Она как раз вышла когда я подходила.
-Привеееет.-обнялись мы.
-Блин, жаль что в академию сегодня нельзя. Я бы создала ещё малыша.-грустно проговорила Мей.
Она была одета в чёрную облегающую майку, поверх у неё была одета куртка в старой стилистике коричневых оттенков с запчастями, штаны таких же оттенков но уже обычные и тоже чёрные кроссовки.
-Ничего. Через пол месяца будет спортивный фестиваль, поэтому нужно будет тебе подготовить что-нибудь.-сказала я задумавшись.
-Правда?! Я подготовлю лучших малышей. Спасибо, что сказала.-ответила Мей с интузиазмом и мы двинулись к большому ТЦ. Там и был кинотеатр.
Там же мы и распечатали билеты.
Кино через пол часа и мы решили купить покушать.
Я взяла сладкий поп-корн с карамелью, а Мей сладкий с шоколадом. На попить мы взяли колу.
Дальше отстояв небольшую очередь в зал мы успешно прошли и сели на места. Мы были на 8-мом ряду в центре. Лучший вид.
Фильм был неплохой, спец эффекты на высшем уровне, кажется что так и есть, актёры сыграли тоже на отлично все эмоции передали, сюжет интересный. Фильм был о людях, которые попали на другую планету и там у них было приключеннице о знакомстве с местными жителями и о взаимодействии людей. Но были подняты важные темы, такие как возвышение человеческой нации над живой природой, естественно жадность и просто взаимодействие людей, что многие стали очень закрытыми. Вроде фильм японско-американский. Но сюжет был написан русскими. Странно. Но да ладно, скажу даже, что фильм был хороший. Я достаточно критически(критика) отношусь к таким фильмам, и вообще к сериалам и аниме. Но в аниме меня всё устраивает чаще всего, а вот в фильмах. Я люблю хорошие спец эффекты и не банальные фильмы.(Фильм если что взят из головы.)
Потом обсуждая фильм мы двинулись в кафе, а там взяв латте и после зайдя в магазин и купив там бенто мы пошли в парк. Было весело.
Там мы нашли скамейку под уже отцветающей сакурой и приступили к трапезе. Я взяла бенто с рисом, салатом из листьев, овощами, также было запечённая рыба и соус. У Мей тоже самое.
-Как же я наелась.-выдохнула я с небольшой тяжестью.
-Ага. Кстати, а зачем ты рассказала о своих причудах тому пацану с веснушками и зелёными кудряшками?-внезапно спросила Хацуме.
-Ааа, ну это мой кохай. Он с 1-А класса Геройского курса. Ну, почему бы и нет? Мне кажется это необычным хобби записывать данные, ктому же наврятли у нас будут совместные бои, поэтому ему эта инфа наврятли пригодится.-зависла я в мыслях и уставилась куда-то в высь.-А у него причуда Усиление тела. Вот тебе и подсказка.-вышла я улыбнувшись и подмигнув ей.
-Ммм. Да даже если будут, то наврятли он сравниться с тобой. Спасибо за подсказку. Чувствую себя читером. Хпхп. -сказала посмеявшись Мей.
-Не смущай меня. И я не так уж и сильна.-проговорила я приложив руку к щеке.
-Не правда!-так яро возмутилась она и мы засмеялись. Правда особого повода небыло, но пофик.
Потом мы ещё посидев там пол часа двинулись просто погулять по парку и найти урны, ведь тут редко можно встретить их в парке.
Этот парк просто чудо! Красота и только. Много сакур, персиков и слив. Всё розовое как волосы Мей. На других деревьях уже появилась зелёная листва.
Цветы тоже потихонечку расцветают. Всё аккуратно, правда народу многовато стало. Мы всёдкиж нашли урны. Ура.
К 19:10 мы двинулись домой.
18 апреля Хацуме будет уже 16. Такая большая.
У её дома мы обнялись и распрощались и я пошла к себе домой.
По дороге меня мама попросила зайти и купить соус.
"Видимо что-то либо сегодня либо завтра будет готовить. И по видимому это будет рыба, ведь соус для неё. Хотя можно и мясо замариновать и даже рис."
В магазине я повстречала Мицуки с Кацуки.
-Ох, не ожидала тебя здесь встретить.-проговорила она улыбнувшись.
-Здравствуйте, я тоже. Как ваше здоровье?-спросила я подойдя к ней.
-Да замечательно, а твоё? Я тебя недавно утром видела на пробежке.-задумалась она.
-Правда?-как бы удивилась я. В пятницу я поменяла маршрут и пробегала мимо их дома, но это было в 6 утра!!! В 6 утра, а точнее в 6:30.-Вы так рано встаёт.
-Да, но это редко. Чеще ближе к 8-ми. А ты зачем тут?
-За приправой. Мама попросила зайти.-сказала я.
-Ну ты иди, может даже вместе домой пойдём.-проговорила она подмигнув.
-Даа, я буду рада вышей компании.-ответила я, улыбнувшись.
-ВЫ ДОЛГО ЕЩЁ?!-не выдержал младший Бакуго.
-Кацуки не кричи в магазине!-дала ему щелбан Мицуки.
Я лишь ещё больше улыбнулась и пошла.
Мдаааа, тут больше 150 спаций, но искала я не долго. Она была на верхней полке. Я встала на носочки и потянулась, но над моей рукой появилась ещё рука. Она взяла 2 пачки и меня тыкнули в плечо.
-На.-протянул мне Кацуки одну из них и я взяла.
-Спасибо.-вымолвила в замешательстве я.
-За что?! Мне просто она же нужна была.-сказал он чуть злясь и просто ушёл.
"И что это было?!"
Я пошла к кассе, а за мной как раз были и они.
Мне пробили, я оплатила и засунула в карман кожанки.
По дороге домой Кацуки нёс пакет и шёл за нами с Мицуки, а мы как подружки болтали.
-Ты уже на втором году обучения. Сложно тебе наверное.-проговорила как бы сострадая Мицуки.
-Да нет. Моя причуда памяти позволяет мне всё запоминать, а моя голова хорошо варит. Поэтому учёба мне даётся легко.-сказала я памахав руками перед собой.
-Я слышала от твоей мамы, что всю программу второг курса изучаешь. За все факультеты.-удивилась она.
-Да, но по многи предметам всё схоже.-сказала я.
Тут мы видим как бежим мужчина, весь в чёрном с сумкой в руках, а за ним крики.
-ВОООООР!!!
Подбегая к нам этот мужчина чем то в нас стрельнул, но я поставила стену из сдавленного воздух и это отбившись от неё упало. Какие-то штыки. Это его причуда.
Кацуки уже собирался бежать, но я его схватила за руку и оттолкнула назад, после чего на полной скорости подбежала к мужчине и ловким движением перевернула через себя выворачивая ему руку своими двуми я поставив ногу на его плечо. Он даже не понял как я до него так быстро добралась и ещё больше был в шоке от того, что я его уже уложила.
В скоре к нам прибежала старушка с героями.
-Молодая леди, спасибо.-обнимала меня бабушка, когда я вручила ей сумку.
-Да незачто.-похлопала я ей по спине улыбнувшись.
После того как она отошла, ко мне подошли герой и полицейский. А ещё с сзади Мицуки и Кацуки.
-Нельзя использовать причуду без временной лицензии...-начал нотацию полицейский, но я его перебив достала из чехла телефона лицензию.
-У меня она есть.- сказала я протягивая ему.
Он её изучил и вернул мне.
-Тогда простите, молодая героиня.-ответил он поклонившись и они с героем ушли.
-Блин, даже тут становится неспокойно.-сказала я расстроившись.
-Это было потрясно!!!-восхищнулась Мицуки.-Ты прям настоящий герой!!!
-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ МЕНЯ ОСТАНОВИЛА?!?!-крикнул на меня Кацуки, но его мать быстро усмерила его пыл.
-Ты даже стажировку нигде не проходишь. Если бы это был ты, то последствия разгребала бы сейчас твоя мама и к тому же это было бы нарушение закона. Ты можешь использовать причуду только если это на грани жизни или смерти тебя, или другого человека, но тут такой ситуации небыло. У меня же есть лицензия, и я могу использовать причуду.-объяснила ситуацию я.
-Ц.-он лишь цокнул и пошёл вперёд нас.
Вот мы уже подходим к моему дому.
-Досвидания.-чуть поклонилась я Мицуки с подоспевшим Кацуки.
-Пока, пока. Вот Кацуки посмотри какие манеры. Тебе бы с неё поучиться.-сказала зло мама сыну.
-ДА ПОШЛА ТЫ!!-крикнул он в ответ.
-Ты уж пригляди за ним, пожалуйста.-говорила она давая ему подзатыльник и чуть наклонив его голову вперёд.
-А-ага.-сказала я запнувшись.
-Кстати, я не против если моя будущая невестка и его жена будем на год старше его.-сказала посмеиваясь и подмигнула мне она.
Я даже ответить ничего не смогла и лишь кивнула и зашла в ворота.
"Что блин это ещё такое было?!?!?!"
Я даже не знаю как на это реагировать, но покраснеть я успела. Это я уже увидела зайня в дом, там у нас зеркало висит. А из-за ворот слышались крики.
"Весёлая всёдкиж у них семейка."
Зайдя в гостиную, там я застала мило смотрящих филь родителей.
-И без меня?!-надулась я в шутку и они засмеялись.
-Иди поешь.-сказала успакоившись мама.
-Хорошоооо.-протянула я и пошла сразу в душ.
Ну потом просто лень будет.
Далее я поела и мы вместе сели смотреть какой-то фильм.
После ближе к 23-ём я легла спать.

На следующий день:

Т.к. с одноклассницами мы решили всёдкиж не праздновать, то сегодня я посмотрю аниме. Всего лишь на 12 серий. После буду изучать дальше программу Геройского курса и после дз. Всё по плану я и сделала. В воскресенье даже моё тело отдыхает от тренеровок, но зарядку я делаю и 3 км утром пробежала.

Примечание:
Насчёт стиля Мей, в источнике было написано, что она любит стимпанк. Я чуть делаю его современней, и у меня это чуть странно выходит. Заранее я очень стараюсь.
Сенпай-обращение младших к старшему.
Кохай-обращение старшего к младшему.

Я растопила его злое сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя