Глава 10: Неожиданный поворот

548 21 0
                                    

Сегодняшний день не предвещал ничего плохого. Утром тренеровка, после завтрак и уроки, а после в общежитии в главном зале срочные новости. И в прямом эфире транслировали бой Старателя с Ному. Новым Ному. Злодеи похоже тоже без дела не сидят. На самом деле я думала, что Старатель не одолеет его, но новый герой номер 1 доказал, свой пост. Тем не менее он очень сильно пострадал. Мы все с затаившимся дыханием наблюдали за битвой, а последний удар просто кто-то свистел, кто-то хлопал, а кто-то прям кричал и они обнимались. Я же просто хлопала с облегчённой душой.
Потом у нас были спокойные деньки и начались осенние каникулы, на которые я почти на всю неделю пробыла дома.
В один из дней я прихожу домой к 16-ти часам, после мастерской с Мей и застаю родителей дома, хоть они и должны были вернуться к 20 часам.
"Круто."
Я раззулась и пошла на кухню.
-Привет мам, пап.-поприветствовала я их, подходя к маме.
-Здравствуй, милая.-улыбнулась мне мама в ответ.
-Что делаешь?-спросила я и краем глаза провела по занятию, пока смотрела, что вообще есть поесть.
-Ужин, хочется сегодня заранее сделать.-ответила она продолжая резать помидоры.
-А салат на всех что ли входит?
-Ну, да.-ответила она.
-СУПЕР!-крикнула я.-Я в комнатеее!
"В салат она помещала помидоры, огурцы и йогурт. Чистый русский салат, почти. Но у мамы аллергия на помидоры, а отец не переносит молочку. Такие уж они аллергики у меня. Ну, может она забыла?! Хотя это как-то странно. Может.."
-МАААМ, ПАААП, СРОЧНО СЮДАААА!!!-крикнула я им.
После в коридоре, на лестнице и в коридоре на втором этаже послышались быстрые шаги.
-Что такое?!-спросил отец тревожно, после чего, я выскочив из-за косяка двери взяла их под контроль причудой давления.
-Где. Мои. Родители.?!-спросила я спокойно, но чуть на взводе стоя напротив них. Я уже готова драться.
-Что?! Мы не понимаем о чём ты?!-жалобно проговорила 'моя мама'.
-У тебя аллергия на помидоры, а у тебя на лактозу. Точнее у моих родителей. Они оооочень у меня аллергенные, поэтому сначала нужно было и это узнать.-сказала я показывая по очерёдно на них пальцем, а после и стоя в стойке готовой к бою. Если это не они, то щас скорее всего расколются.
-Хахахпхах.-засмеялась 'мама' и тут с нее стёк гримм. Химико Тога. А второй Твайс.
-А ты такая умная. Мне кажется, что ещё чуть чуть и я влюблюсь в тебя.-заулыбалась она.
-Как же так!-возмутился Твайс.-Нужно было подробнее всё изучить!
Понятно.
-Я повторю вопрос. Где мои родители. А так же, что вы тут делаете?!-сказала я на выдохе.
"Жутковато."
-Они в безопасности, а ты нам нужна в Лиге. А если нет, то ты умрёёшь.-протянула Тога.
-Я лучше сдохну.-ответила я успакоившись.-Но наврятли только вас отправили ко мне. Вы какие-то слабенький.-сказала я с ухмылкой. Да я провоцирую, и что?-кстати, а зачем я вам?!
-Нууу, тогда выбор за тобой, когда передумаешь дай знать. А так у тебя очень сильные причуды и мозги. Лидеру они нужны.-говорил уже мужчина.
Тут я слышу какой, то шум и моментом выбегаю из комнаты. В те же секунду на место моей прекраснейшей комнаты приземлились 3 Ному. Один я так понимаю более разумный, как со Старателем, и два овоща.
Но, моя прекрасная конураааа. Всё в щепки.
-ВЫ УРОДЫ, ВАМ НИКОГДА НЕ СОЙДЁТ С РУК!!-крикнула я и ринулась на них.
Первым в бой вступили 2 неразумных, а разумный что-то странное теребил.
Прелесть Ному в том, что они не люди. А это значит, их можно убить.
Я на всей скорости прикоснулась сразу к двоим и использовав причуду они начали сдавливаться внутрь, а после лопнули.
-Мдаа.-выдохнула я и ринулась к последнему. Кстати злодеи всё ещё находились под моим контролем. Но третий Ному чудовещно силён и я активировала Рыцаря 2. От первого его удара я уклонилась, но от второго нет. Пролетев около 30-ти метров и сломав 5 стен, ктому же меня вжали в освальт.
Теперь точно Рыцарь 3. Я мигом наростила доспехи и рванула к недоразвитому гению.
Наши кулаки столкнулись вместе и я чуть отлетела назад, но броня выдержала. Если приложить достаточную силу, то и она сломается. В этом случае мне будет жопа. Так вот, Ному хоть бы хны. Ещё бы.
Тогда я создала невидимый путь и ринулась как ракета. Я создавала невидимые ступеньки под таким углом, чтобы ускориться раза в 2. И сработало, Ному промахнулся, я только дотронулась до его руки, как меня ударили в живот и опалили огнём. Мне сложно было продолжать поддерживать Рыцаря, и когда я преземлилась уже в остатки дома я оглядела кто это был. Тот парень с ожогами. Видимо его причуда синее пламя. Его удар был похож на удар Старателя. Покрыл кулак огнём и ударил. Я чутка тыжело дышала, но пыталась скрыть это. Но он явно не хотел отступать. Опять опалил меня огнём, а Ному пошёл в наступление. Я создала Рыцаря 1 и чудом увернулась от удара Ному. Если бы он попал, то мне была бы, ну знаете. Он ударил в землю, а я так удачно отскочила. Создав ступеньку я опёрлась рукой и с вертушки врезала Ному в голову. Он пошатнулся, но остался на месте. Вот блин. Но после среагировал он быстро. Откинул меня в стену, после чего ещё и её часть обрушилась на меня. У меня начался шок и я поняла, что желательно, чтобы надолго. У меня рука под завалом камней, и по видимому сломана. Ктому же как минимум 2 ребра так же. Теперь дыхание я восстанавливала с трудом.
"Встава ты. Вставай!!! ДАВААААЙ!!!" Ко мне уже подходил Ному, но я из последних сил создала Рыцаря 3 и на всей мощи двинулась к нему. От удара я уклонилась частично, и рыцарь спал, по крайней мере до 1. Но коснувшись Ному меня опять опалили огнём.
"Ну уж НЕЕЕЕЕЕЕТТ!!!!"
Я всёдкиж взорвала Ному, но Рыцарь спал и меня чутка опалили огнём, но я закрылась левой рукой, которая почти устойчива к нему.
Я ринулась к Даби. На всей скорости он меня не заметил и просто опалил всё вокруг себя, но я побежала наверх, поэтому не пострадала. Упав сверху я впечатала его голову в землю. Он явно отключился. Побежав к Тоге и Твайсу я использовала секретный приём по перелому позвоночника. И обоим его продемонстрировала. И тут шок спал. Я уже еле стояла. Руки почти не двигались, и ноги подкашивались. По всему телу царапины, ожоги, гимотомы, переломы, синяки.
Возле злодеев появился портал и забрал их. Только сейчас моё изнемождённое тело рухнуло на пол. Я так устала. Всё пронизывает болью. От дома одни руины. Вот блин. Но меня не смортя на боль тааак тянет в сон.
Глаза открыл я уже в больнице. Я это поняла по запаху медикоментов, белым или светлым оттенкам помещения и капельнице. Хорошо что не в морозильной камере в морге. После того как я очнулась, ко мне прибежали врачи. Они осмотрели меня и пустили родителей. Говорить мне на удивление не сложно, но проваляюсь я тут ближайший 3 недели, как я думала, но у меня трещена в кости руки и ребре. И всё. Мне сказали, что я проспала 1 день и за это время исцеляющая девочка здорово постаралась, поэтому через пару дней я буду как новенькая. После родителей ко мне заглянул следователь и учителя. Я им все рассказала. После мне провели ещё один осмотр. После я ещё поспала.
На удивление эти два дня ко мне приходила достаточно много народу. И из класса 1-А почти все ребята вместе заходили. Ну которые могли, ведь у многих, или даже у всех работа в агентстве. И из моего класса ко мне приходили, и Мей. Вообщем я не соскучилась и это время прошло быстро. И рассуждала кто же шпион.

Я растопила его злое сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя