(Её очень усердно лечили, вот и получилось так быстро.)
Чтож. После инцидента меня отправили в общежитие и на место моего дома, на нынешние руины прибыли герои и полиция. Моя работа в агенство откладывается.
Честно, я обычно сохраняю хладнокровие, но тут я знатно запаниковала. Спать в первую ночь я почти не могла и встав в 6 утра, точнее наконец перестав себя мучать, я пошла потренероваться, тем самым попытаюсь успакоить себя, тем, что стану ещё сильнее. Я знаю, что частично это самовнушение, но что поделать.
К 11-ти часам я изматала себя до максимума. Еле дышавшая, еле стоявшая на ногах, и с несколькими синяками я доползла до комнаты, в которой меня ждал мини сюрприз.
Детектив и полицейский на пару с родителями. После допроса я улеглась спать до 16-ти часов. После в 17 часов заварила лапши и поужинала.
Мама сказала, что они сейчас ищут дом, а пока по отелям. Пока я могу пожить либо тут, либо у миссис и мистером Бакуго. Они очень хотят помочь нашему несчастью и с радостью приглашают меня к ним. Точнее даже настаивают.
Какая глупость, но думаю Лига на время усмериться. Ктому же будет повеселее, чем одной в целой школе. Помимо персонала конечно же. Хоть и пробуду я там всего лишь 3 дня до конца каникул.Следующий день:
С 11-ти до 20-ти я просидела в мастерской. До 18-ти с Мей, а дальше одна. Я подправила костюмы и оборудование. Улучшала и проверяла. Проще говоря отвлекалась. Если бы не аллергии родителей, то я бы их не отличила. Сейчас я себя успокаиваю и стараюсь не стать параноиком, хоть и мой разум не позволит этому случиться.
Поужинала я тушёными овощами с мясом. Проще рагу. Мне его сделала учитель Полночь. После мы активно разговорившись поужинали вместе, после попили чаю и сели смотреть фильм. Позже к нам присоеденился и Сущий Миг. Потом Сотриголова побубнел, побубнел и тоже сел. Фильм был достаточно интересный. После мы перекусили тортиком, который принёс Стёрка и я легла спать. Никогда не думала, что в компании людей постарше, тем более сенсеев будет так уютно. Как будто с друзьями.
Утром я встала спокойная в 9 и позавтракав пошла на треню. После собрала пару вещичек и поплелась в замок Бакуго.
-Здравствуйте, спасибо за приглашение.-покланилась я им. Точнее Мицуки, которая открыла мне дверь, а после подошедшим Масару и Кацуки.
-Привет, привет. Мы тут тебя всегда рады видеть.-улыбнулась она и я прошла внутрь.-Мы тут как раз за обед сели. Присоеденяйся.
-Спасибо.-я чуть кивнула головой и пошла мыть руки. Где ванная я знал, ведь частенько тут раньше с мамой обитала, а Мицуки отнесла мои вещи, точнее рюкзак.
После мы пообедали. Был яки удон и пудинг.
-Спасибо.-сказала я и собиралась мыть посуду.
-Ненужно.-подвинула меня Мицуки и послала отдохнуть.
-Тогда, я сейчас поучусь.- сказала я и достала учебник по Управлению. История.
Кстати мне выделили отдельную комнату по соседству с младшим из семейства.
Поучившись 3 часа, я пошла перекусила, после Мицуки попросила позвать Кацуки. Я поднялась и постучалась к нему. Ответ последовал положительный.
В комнате у Бакуго младшего было убрано и чисто. Было несколько статуэток Всемогущего на полке и плакатов. На столе лежали учебники по математике и английскому. Чуть ниже тетрадки. Это было всё аккуратно сложено.
Кацуки лежал на кровати и читал какую-то мангу.
-Что?-спросил он не отрываясь.
-Тебя мама зовёт.-сказала я.
-Мг.-лишь хмыкнул он и я пошла вниз.
После Мицуки и Кацуки пошли в магазин, а Масару работал по ноутбуку в кабинете. А я лежала в кровати и переписывалась с Мей. Она мне каждый день писала и оооочень беспокоилась.
После того как пришли ко мне постучали в дверь.
-Эт. Ты умеешь в приставку?-спросил тихо Кацуки.
-А?! Да.-кивнула я в ответ и он кивнул головой мол иди за мной.
Ну я и пошла. Далеко идти не пришлось. Она была у него в комнате. Мы сели в удобные пуфики и начали игру. В проёме двери виднелась довольная Мицуки.
"Понятно от кого всё пошло."
Играли мы примерно до вечера. Часов 4.
Было где-то 20:07.
Победы у нас шли как-то одинаково. И вышло в итоге 8:8.
Ничья.
И вот конечный раунд.
Момент был напряжённый. И тут мы вместе достали наши главные козыри. Пом и вспышка.
~И У ВАС..... НИЧЬЯ~
"Фига се. Блииин. А было так близкоооо."
-ЧЁЁЁ?!-крикнул Кацуки.
-Ну ладно. Видимо всёдкиж это судьба.-улыбнулась я ему и протянула руку.
-Ц. Но не расслабляйся. Потом будет реванш.-сказал он максимально серьёзно и пожал мне руку.
-Мг.-ещё больше улыбнулась я ему.
-ДЕТИИИИИИ, ЕЕЕЕЕСТЬЬЬ!!!-позвала нас блондинка.
"Вовремя."
Мы поужинали. После я пошла в душ и ещё чуть чуть поучилась.
После решила сходить к Кацуки.
Два стука и положительный ответ.
Когда я входила Кацуки натягивал на себя майку.
-А, ой. Спокойной ночи.-помахала я ему рукой.
-А?! Да, спи.-лишь кинул он и я вышла.
"А у него неплохое телосложение."
Потом я покраснела со своих же мыслей и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растопила его злое сердечко
AcakПэринг: Бакуго Кацуки/Тамэдору Хиккако(Т/и) Эта история об обычной студентке UA 2-го курса, с которой в этом году случилось много перемен.