🙂3🙂

127 3 0
                                    

***Глава обещает быть горячей, кто не любит насилие, можете пролистать эту главу, и несколько следующих, я напишу когда закончится сцены 18+, сцены 18+ закончатся в 6 главе***

После этого, я конечно сначала пожалел, что сделал вид что звоню.

Меня подняли и закинули на плечо, я аж носом об чью то спину ударился.

И понесли куда то я хотел кричать, но улица была пустынной поэтому не было смысла.

- эй куда вы меня несёте? И что вам нужно от меня?

- лучше молчи - услышал я голос, где то я его уже слышал хмм.

Меня закинули в машину и закрыли дверь, потом я услышал как кто то сел на переднее сиденье машина тронулась.

Я не мог видеть дороги из за того что окна были затонированны.

И меня это очень разочаровало, я не знал, что мне делать и сидел смотря на свои ладони.

- чё замолчал то? До этого вон как боролся - сказал человек на водительском сиденье

Я решил притвориться спящим и пока притворялся, не заметил как уснул.

Проснулся, я уже в кровати. В окне было темно. Я понял что сейчас вечер потому что летом быстрее темнеет.

- уже проснулся? - прозвучал вопрос от двери

Я повернул голову в ту сторону. Около двери стоял мужчина лет 20 или чуть больше. Он был где 2 метра ростом, с черными волосами и темными глазами точно не скажу потому что, было темно и на него падала тень.

- что вам надо от меня?

- ой вот не делай из себя пугливого зайца, который попал в ловушку, я уверен в кровати ты даже лучше, чем я

- нет, не надо

Он начал подходить ко мне, а я забился в угол кровати. Я боялся того что может сделать со мной этот мужчина, потому что у меня ещё не было полового опыта.

Он потянул меня за ногу и я в следующую секунду оказался под ним. Он смотрел на меня хищным взглядом.

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя