🙂ВАЖНО!!!🙂

31 0 0
                                    

Привет всем, хочу поблагодарить всех тех кто читает мои фанфики и кому они нравятся, также я очень благодарна своей лучшей подруге что читает их тоже.

Дальше отдельное спасибо моей фантазии которая подкидывает мне очень хорошие идеи.

Также хочу сказать что я создала канал в тг https://t.me/wattpadrenata_xazbin ссылка будет у меня в профиле.

Туда я буду выкладывать главы и фотографии персонажей. И я думала над тем чтобы сделать аудио-главы если вы "за" за такую идею то ставьте "+" в комментариях.))

Ещё хочу напомнить что у меня также есть группа в ВК и буду рада видеть вас там.💖💖💖

Что ж больше мне нечего сказать. Я хочу закончить фф:
"Особняк вампиров"
"От любви до ненависти всего один шаг" - да, да это вторая часть фф "любовь и ненависть", просто я ее пока не выложила.

И подумываю над тем чтобы писать фф только про ЛГБТ, потому что меня затянула эта тема, но иногда буду писать и просто про вампиров, оборотней, обычные пары.

Я с вами не прощаюсь, а жду вас в следующем моем фф💖💖💖💕💕

ОБОЖАЮ ВАС МОИ ЧИТАТЕЛИ!!!
💖💖💖💖💖💖💖 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖))

Ваша Renata💕

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя