🙂4🙂

116 4 0
                                    

Он не церемонясь разорвал на мне одежду и начал разглядывать мое тело, а я в это время пытался закрыть самые интимные части своего тела.

***
Знаете я когда начинаю писать про что нибудь интимное у меня сразу картинки этого в голове появляются😅😅😅
Мне пора в психушку, ладно шучу  никогда и ноги моей там не будет.
Ладно не буду отвлекать вас от прочтения.🙂
********************

Он начал целовать мою шею, у меня запархали бабочки в животе (я хз есть у пацанов такое чувство или нет, но вы не думайте, что у меня такой опыт был, я останусь девственницей (или как их там называют тех кто не разу ни с кем не спал) я просто перечитала много фф 18+ хехе))

Но самое кайфовое началось когда он укусил меня за сосок, у меня просто напросто крышу сорвало.

Я оторвал его лицо от своей груди и впился ему в губы незнаю почему я так сделал может алкоголь у меня в крови подействовал.

Он сразу же ответил мне и поцелуй с нежного перешёл на грубый. Он кусал мои губы, мял как только мог, а я просто отвечал. Я знаю что на утро я буду жалеть об этом, но сейчас мой внутренний голос говорил чтобы я отдался ему весь.

Он оторвался от моих губ и вошёл в меня 2 пальцами.

- ааа! - прокричал я потому что для меня это было впервые

- потерпи малыш щас пройдет - прошептал мужчина мне на ухо

И правда через несколько секунд я уже привык к этим ощущениям. Когда он это понял он добавил ещё 1 палец.

- мне больно - пролепетал я

- у тебя это впервые? - спросил он посмотрев мне в глаза

- да - сказал я и опустил взгляд

- тоесть я у тебя первый? - спросил он и поднял мой подбородок

- угу

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя